Минпромторг исключил риски дефицита оборудования для маркировки в РФ.

Минпромторг исключил риски дефицита оборудования для маркировки в РФ.
Как сообщили в ведомстве, парк оборудования в стране современный, замены и модернизации в ближайшее время не потребуется
В России отсутствуют риски возникновения дефицита оборудования и материалов для маркировки продукции. Об этом говорится в сообщении Минпромторга РФ.
"На сегодняшний день в России имеется достаточный запас оборудования для маркировки, компонентов для него и расходных материалов, обстановка на рынках стабильная", - передает пресс-служба слова замглавы министерства Василия Шпака.
По словам Шпака, предприятия отраслей, в которых началась обязательная маркировка, уже установили все необходимое оборудование и маркируют продукцию, в том числе, это предприятия молочной отрасли.
"Парк оборудования современный, замены и модернизации в ближайшее время не потребуется. Кроме того, мы заблаговременно начали прорабатывать вопросы поставок с производителями на тех рынках, которые не поддерживают санкции. Найдены альтернативные поставщики, более того, ряд видов оборудования на рынках Юго-Восточной Азии оказался дешевле, чем в Европе. Кроме того, поставки оборудования для маркировки начали и российские производители, сейчас оно уже используется на производстве и показывает себя наилучшим образом", - добавил замминистра.
Он отметил, что была успешно проведена оценка соответствия отечественных расходных материалов требованиям технических регламентов. Также, по его словам, прорабатываются новые каналы поставок.
"Отмечу работу Оператора-ЦРПТ, который сформировал необходимые запасы ключевых позиций оборудования и расходных материалов как минимум на ближайшие полгода. Это большое количество чернил, самоклеящейся этикетки и необходимых запчастей оборудования для маркировки. Дефицита оборудования и расходников нет и не предвидится. На текущий момент каких-то критических вопросов нет", - подчеркнул Шпак.
Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. Также проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «Слабо и безалкогольные напитки», «Фармпромышленность», «Парфюмерно-косметический рынок», «FMCG сети», «Упаковка и тара» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233