Транспортно-логистический оператор АО "Кедентранссервис" первым в Казахстане завершил комплексную автоматизацию функций управления вагонным парком на базе ИРС "Перевозки".
22.05.2015 в 10:13 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В АО "Кедентранссервис" были успешно реализованы задачи пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования парка фитинговых платформ, что позволило автоматизировать отчетность по производственной деятельности. В совокупности с предыдущими этапами автоматизации это дало полнофункциональное решение для оператора железнодорожных услуг контейнерных перевозок. Аналитические отчеты теперь можно получать в режиме онлайн и использовать их в оперативной работе. Разработку и внедрение осуществила компания "Лестэр ИТ" на базе ИРС "Перевозки".
В АО "Кедентранссервис" были успешно реализованы задачи пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования парка фитинговых платформ, что позволило автоматизировать отчетность по производственной деятельности. В совокупности с предыдущими этапами автоматизации это дало полнофункциональное решение для оператора железнодорожных услуг контейнерных перевозок. Аналитические отчеты теперь можно получать в режиме онлайн и использовать их в оперативной работе. Разработку и внедрение осуществила компания "Лестэр ИТ" на базе ИРС "Перевозки".
Упрощенно бизнес-процессы оператора железнодорожных вагонов можно разделить на два больших блока: коммерческий и производственный. Коммерческий блок формирует договоры, акты выполненных работ, планирует ставки, контролирует взаиморасчеты. Ответственность производственного блока — полное и своевременное обеспечение грузоотправителей погрузочными ресурсами при наименьших затратах.
Автоматизацию коммерческого блока "Лестэр ИТ" выполнил в АО "Кедентранссервис" в 2014 году. Она обеспечила абсолютную прозрачность доходности с точностью до услуги в каждой отправке. Но производственный блок продолжал принимать решения без комплексной автоматизированной аналитики: экспорт дислокаций, анализ передачи, погрузки, выгрузки и ряд других задач, которые выполнялись "вручную" с большими затратами времени.
Сейчас автоматизация коммерческого и производственного блока доведена до логического завершения. "Кедентранссервис" стал первой в Казахстане компанией, которая на базе ИРС "Перевозки" осуществила комплексную автоматизацию основной деятельности. "Операции слежения за каждым вагоном, где бы он ни находился — в поезде, на станционных или подъездных путях, а также за всеми операциями, которые выполняются с вагоном в пути следования в реальном масштабе времени, дополнены информацией об отправках и клиентах. Это позволило организовать учет по качественным показателям использования вагонов. Например, появилась возможность проанализировать расчлененный простой вагона по времени его нахождения под грузовыми операциями. Система сама распределит к какому клиенту относится эта часть простоя, и оператор может выставить счет за простой конкретному клиенту, либо принять организационные меры по увеличению темпа погрузки по каждому задержанному сверх нормы вагону", — прокомментировал внедрение заместитель директора ООО "Лестэр ИТ" Александр Меньших.
ИРС "Перевозки" обрабатывает, получает и консолидирует данные многих источников. "Отчетность по производственной деятельности включила в себя анализ процессов приема/сдачи вагонов и контейнеров по межгосударственным стыковым пунктам Казахстана, сводный анализ погрузки вагонов во всех видах сообщений (импорт, экспорт, транзит и внутриказахстанские перевозки), анализ использования фитинговых вагонов по вместимости, контроль времени нахождения вагонов за пределами Казахстана, анализ выполнения плана погрузки/выгрузки на станциях назначения груза. Последний, в том числе, содержит информацию о составляющих времени пребывания вагона под погрузкой, выгрузкой, подачей и уборкой. Каждый отчет формируется в виде справок в формате MS Excel, его можно посмотреть на экране или распечатать",— описала новую функциональность менеджер АО "Кедентранссервис"Шолпан Урангалиева.
"Отчеты, необходимые производственному блоку для оперативной работы, сегодня формируются автоматически за минуты. Это значительно упростило процедуру предоставления полной и достоверной информации руководству компании. Диспетчеры и логисты получили новый инструмент, который используют каждый день" — подвел итог начальник Управления АО "Кедентранссервис" Медет Ибрагимов.
В АО "Кедентранссервис" были успешно реализованы задачи пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования парка фитинговых платформ, что позволило автоматизировать отчетность по производственной деятельности. В совокупности с предыдущими этапами автоматизации это дало полнофункциональное решение для оператора железнодорожных услуг контейнерных перевозок. Аналитические отчеты теперь можно получать в режиме онлайн и использовать их в оперативной работе. Разработку и внедрение осуществила компания "Лестэр ИТ" на базе ИРС "Перевозки".
Упрощенно бизнес-процессы оператора железнодорожных вагонов можно разделить на два больших блока: коммерческий и производственный. Коммерческий блок формирует договоры, акты выполненных работ, планирует ставки, контролирует взаиморасчеты. Ответственность производственного блока — полное и своевременное обеспечение грузоотправителей погрузочными ресурсами при наименьших затратах.
Автоматизацию коммерческого блока "Лестэр ИТ" выполнил в АО "Кедентранссервис" в 2014 году. Она обеспечила абсолютную прозрачность доходности с точностью до услуги в каждой отправке. Но производственный блок продолжал принимать решения без комплексной автоматизированной аналитики: экспорт дислокаций, анализ передачи, погрузки, выгрузки и ряд других задач, которые выполнялись "вручную" с большими затратами времени.
Сейчас автоматизация коммерческого и производственного блока доведена до логического завершения. "Кедентранссервис" стал первой в Казахстане компанией, которая на базе ИРС "Перевозки" осуществила комплексную автоматизацию основной деятельности. "Операции слежения за каждым вагоном, где бы он ни находился — в поезде, на станционных или подъездных путях, а также за всеми операциями, которые выполняются с вагоном в пути следования в реальном масштабе времени, дополнены информацией об отправках и клиентах. Это позволило организовать учет по качественным показателям использования вагонов. Например, появилась возможность проанализировать расчлененный простой вагона по времени его нахождения под грузовыми операциями. Система сама распределит к какому клиенту относится эта часть простоя, и оператор может выставить счет за простой конкретному клиенту, либо принять организационные меры по увеличению темпа погрузки по каждому задержанному сверх нормы вагону", — прокомментировал внедрение заместитель директора ООО "Лестэр ИТ" Александр Меньших.
ИРС "Перевозки" обрабатывает, получает и консолидирует данные многих источников. "Отчетность по производственной деятельности включила в себя анализ процессов приема/сдачи вагонов и контейнеров по межгосударственным стыковым пунктам Казахстана, сводный анализ погрузки вагонов во всех видах сообщений (импорт, экспорт, транзит и внутриказахстанские перевозки), анализ использования фитинговых вагонов по вместимости, контроль времени нахождения вагонов за пределами Казахстана, анализ выполнения плана погрузки/выгрузки на станциях назначения груза. Последний, в том числе, содержит информацию о составляющих времени пребывания вагона под погрузкой, выгрузкой, подачей и уборкой. Каждый отчет формируется в виде справок в формате MS Excel, его можно посмотреть на экране или распечатать",— описала новую функциональность менеджер АО "Кедентранссервис"Шолпан Урангалиева.
"Отчеты, необходимые производственному блоку для оперативной работы, сегодня формируются автоматически за минуты. Это значительно упростило процедуру предоставления полной и достоверной информации руководству компании. Диспетчеры и логисты получили новый инструмент, который используют каждый день" — подвел итог начальник Управления АО "Кедентранссервис" Медет Ибрагимов.