Энергия для магистрали.

Энергия для магистрали.
"Бамстроймеханизация" готовит к сдаче новые разъезды и станцию в Тындинском регионе Дальневосточной железной дороги. На восточном участке БАМа выполнены основные работы по строительству разъезда Московский комсомолец и реконструкции станции Улак, а на линии Бамовская – Тында – разъезда Мохортов.
В прошлом году на этих объектах были выполнены основные земляные работы, строительство искусственных сооружений, а в этом году ведется укладка рельсошпальной решетки, монтаж объектов энергоснабжения и СЦБ. Наряду с подразделениями "БСМ": МК-74, МК-7, ХРУ-1 на участках работают и другие субподрядчики. Среди них – "Мостостроительная компания-10", энергомонтажный поезд №764.
- Старт проекта "Восточный полигон" дал импульс для развития нашего предприятия, – подчеркивает заместитель генерального директора энергомонтажного поезда № 764 Константин Лифантиев. – В 2014 году мы в тесном сотрудничестве с "Бамстроймеханизацией" начали работы на разъездах имени Мохортова, Московский Комсомолец, на станции Улак. Здесь мы выполняем вынос старых воздушных линий 35/10 кВ и монтаж новых, монтируем систему освещения и электроснабжения постов ЭЦ. В 2015 году приступим к работе на ещё двух строящихся разъездах на участке Тында – Хани. До конца лета планируем передислоцировать автотехнику на место будущих разъездов Глухариный и Моховой. Сейчас заказываем материалы для будущих воздушных линий – металлические опоры и ввинчивающиеся сваи.
Для одного разъезда требуется 120 металлических опор и 120 свай, 42 км проводов. Электромонтёрам предстоит сделать разнесение линий 10 кВ и 35 кВ и на каждом разъезде установить по две трансформаторные подстанции, которые необходимы для питания постов ЭЦ.
– Больше всего времени уходит на установку свай в вечномёрзлый грунт. Через каждые 50 метров мы с помощью гидровращателя на базе экскаватора бурим лидирующие скважины на глубину от 4,5 до 6 метров, куда потом ввинчивается свая, – рассказывает мастер строительно-монтажных работ Андрей Будко. – Бригада из 12 человек выполняет работу по монтажу линии ВЛ 10 кВ и ВЛ 35 кВ за три месяца.

Для справки: Название компании: Бамстроймеханизация, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт», «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233