Завершена модернизация под перевозку зерна сухогрузного судна проекта 964 "Онерива 42" путем подъема комингсов грузовых люков.

16 августа 2019 года завершена крупная модернизация под перевозку зерна сухогрузного судна проекта 964 (проект 1565 типа "Волго-Дон" после укорочения) "Онерива 42" путем подъема комингсов грузовых люков.
Работы были выполнены на верфи Гидродинамик, Тузла, Турция.
Проект переоборудования судна разработан Морским Инженерным Бюро.
После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ L4 R2-RSN.
В результате модернизации объем грузовых трюмов увеличился с 3955 м до 4541 м (т.е. на 586 м или на 15%), что улучшило грузоподъемность судна при перевозке зерна (при осадке 3,60 м дедвейт составляет 3375 тонн, при 100 тонн запасов спецификационный УПО увеличился до 1,39 м/т).
При этом существенно вырос стандарт общей прочности: по комингсу момент сопротивления корпуса с фактическими на сегодня толщинами удовлетворяет требованиям Правил РС с 23,9% запасом, по днищу - с 23,8% запасом.
Заводом были выполнены следующие основные работы:
• увеличение высоты продольного комингса путем вставки вертикального листа высотой 800 мм;
• установка продольного ребра жесткости по вставке в виде сварного тавра;
• перенос верхней части существующего продольного комингса и контрфорсов вертикально вверх вместе со всем насыщением;
• установка новых контрфорсов;
• увеличение фундаментов лебедок люковых закрытий.
Материал устанавливаемой вертикальной вставки продольного комингса и продольного РЖ по вставке - судостроительная сталь категории D36 с пределом текучести 355 МПа.
"Онерива 42" после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 2 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с машинным отделением, надстройкой и рубками, расположенными в корме, с 2 грузовыми трюмами.
Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, опасных грузов и угля.
Основные характеристики судна:
Длина наибольшая, м - 105,30;
Длина между перпендикулярами, м - 102,08;
Ширина расчетная, м - 16,50;
Высота борта, м - 5,50;
Осадка по ЛГВЛ (море), м - 3,847;
Дедвейт в море, т - 3888;
Вместимость грузовых трюмов, м - 4541.
Модернизированный сухогруз "Онерива 42" имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок зерновых», «Судостроительная промышленность», «Деятельность портов» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233