Ремонтный завод Рустранскома стал третьим в РФ производителем крытых вагонов.
30.08.2013 в 12:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ФБУ "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" 16 августа выдало ОАО "Рославльский вагоноремонтный завод" (РВРЗ, Смоленская область) трехлетний сертификат на производство крытых вагонов, следует из материалов предприятия.
"Установочная серия из восьми (вагонов - ИФ) соответствует нормам безопасности", - говорится в документах, размещенных на сайте завода. Новые крытые вагоны рассчитаны на эксплуатацию в течение 32 лет (с необходимостью капитального ремонта по истечении 13 и 25 лет после постройки) и пробег до первого деповского ремонта в 210 тыс. км, но не более 3 лет. Межремонтный пробег установлен в 160 тыс. км, но не более 3 лет.
"РВРЗ стал третьим производителем крытых вагонов в России", - отмечает в этой связи Некоммерческое партнерство операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС, объединяет небольших собственников подвижного состава), указывая на "определенную потребность в крытых вагонах большого кубического объема, существующую на российском рынке". Кроме того, НП ОЖдПС указывает, что предприятие накопило опыт в постройке новых типов вагонов в течение последних 5 лет.
Сейчас крытые вагоны в РФ выпускают лишь ОАО "Алтайвагон"(актив "СДС-Маш") и Армавирский завод тяжелого машиностроения. Первый, в частности, выпускает крытые вагоны, имеющие кузов объемом 138 кубометров. Также в России эксплуатируются крытые вагоны еще двух украинских вагоностроителей - группы "Азовмаш" и Крюковского вагоностроительного завода (они еще в 2008 г. освоили производство такого подвижного состава с объемом кузова в 158 кубометров).
"Согласно информации ОПЖТ (машиностроительное партнерство Объединение производителей железнодорожной техники - ИФ) крытые вагоны РВРЗ будут иметь объем кузова 185 кубометров", - отмечает НП ОЖдПС, оговаривая, правда, что грузоподъемность вагона сокращена до 62 тонн, "что сужает круг потенциальных отправителей". "Возможно, завод осваивает производство крытых вагонов с такими характеристиками под определенных клиентов, отгружающих легкие объемные грузы", - полагает партнерство "малых" ж/д операторов.
Рославльский вагоноремонтный завод выпускает грузовые платформы, цистерны и полувагоны, а также оказывает услуги по их ремонту. В 2011 г. право покупки РВРЗ у ОАО "Российские железные дороги" получил мажоритарий ЗАО "Русагротранс" (крупнейший в РФ зерновой железнодорожный оператор") - ООО "Рустранском" (РТК). РТК победил в соответствующем аукционе, предложив 2,4 млрд руб. при стартовой стоимости в 1,2 млрд руб.
"Установочная серия из восьми (вагонов - ИФ) соответствует нормам безопасности", - говорится в документах, размещенных на сайте завода. Новые крытые вагоны рассчитаны на эксплуатацию в течение 32 лет (с необходимостью капитального ремонта по истечении 13 и 25 лет после постройки) и пробег до первого деповского ремонта в 210 тыс. км, но не более 3 лет. Межремонтный пробег установлен в 160 тыс. км, но не более 3 лет.
"РВРЗ стал третьим производителем крытых вагонов в России", - отмечает в этой связи Некоммерческое партнерство операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС, объединяет небольших собственников подвижного состава), указывая на "определенную потребность в крытых вагонах большого кубического объема, существующую на российском рынке". Кроме того, НП ОЖдПС указывает, что предприятие накопило опыт в постройке новых типов вагонов в течение последних 5 лет.
Сейчас крытые вагоны в РФ выпускают лишь ОАО "Алтайвагон"(актив "СДС-Маш") и Армавирский завод тяжелого машиностроения. Первый, в частности, выпускает крытые вагоны, имеющие кузов объемом 138 кубометров. Также в России эксплуатируются крытые вагоны еще двух украинских вагоностроителей - группы "Азовмаш" и Крюковского вагоностроительного завода (они еще в 2008 г. освоили производство такого подвижного состава с объемом кузова в 158 кубометров).
"Согласно информации ОПЖТ (машиностроительное партнерство Объединение производителей железнодорожной техники - ИФ) крытые вагоны РВРЗ будут иметь объем кузова 185 кубометров", - отмечает НП ОЖдПС, оговаривая, правда, что грузоподъемность вагона сокращена до 62 тонн, "что сужает круг потенциальных отправителей". "Возможно, завод осваивает производство крытых вагонов с такими характеристиками под определенных клиентов, отгружающих легкие объемные грузы", - полагает партнерство "малых" ж/д операторов.
Рославльский вагоноремонтный завод выпускает грузовые платформы, цистерны и полувагоны, а также оказывает услуги по их ремонту. В 2011 г. право покупки РВРЗ у ОАО "Российские железные дороги" получил мажоритарий ЗАО "Русагротранс" (крупнейший в РФ зерновой железнодорожный оператор") - ООО "Рустранском" (РТК). РТК победил в соответствующем аукционе, предложив 2,4 млрд руб. при стартовой стоимости в 1,2 млрд руб.