Участок Юго-Восточной хорды от ул. Шоссейная до ул. Полбина введут к концу 2022 года (Москва).
19.01.2021 в 14:01 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Участок Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от улицы Шоссейная до улицы Полбина планируется сдать к концу 2022 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
"Реконструкция улицы Полбина, входящей в состав четвертого участка Юго-Восточной хорды, завершена. Сейчас продолжается строительство основного хода магистрали на этом участке. Также ведутся работы по строительству объездной дороги вдоль торгового центра "Метро", обустройство свайных оснований и подпорных стенок для эстакад-съездов и переустройство инженерных коммуникаций. Готовность объекта составляет 19%", – сказал Андрей Бочкарёв.
Эта трасса соединится с проектируемым дублером Люблинской улицы, активное строительство которого планируется начать в этом году.
Проекты обеих магистралей разработали специалисты городской группы компаний "Моспроект-3". Им пришлось применить нестандартные решения, чтобы интегрировать инженерные сооружения в плотную городскую застройку.
"Строительство развязки на пересечении Юго-Восточной хорды и дублера Люблинской улицы осложнено близостью к действующей линии метро и строящемуся участку Большого кольца метро, обилием подземных сетей городской и дождевой канализации. При проектировании эстакад мы использовали современные расчетные комплексы. Они позволили проанализировать напряженно-деформированное состояние конструкций в трехмерной постановке и принять верные конструктивные решения", – пояснила генеральный директор группы компаний "Моспроект-3" Анна Меркулова.
Чтобы оптимизировать строительство, проектировщики предусмотрели пролетные строения из сталежелезобетона. Как уточнила Меркулова, такое инженерное решение позволяет снизить расходы материалов и сократить время на строительные работы, при этом сохраняя надежность сооружений.
Для минимизации воздействия на окружающую застройку опоры эстакад запроектированы из монолитного железобетона с фундаментами на буровых сваях.
Участок Юго-Восточной хорды от улицы Шоссейная до улицы Полбина улучшит транспортную доступность районов Печатники, Люблино и Текстильщики, снизит нагрузку на ул. Люблинская и Волгоградский проспект. Он обеспечит комфортный доступ к жилой застройке, объектам социального и культурного назначения.
Для справки: Название компании: Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна Моспроект-3, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Реконструкция улицы Полбина, входящей в состав четвертого участка Юго-Восточной хорды, завершена. Сейчас продолжается строительство основного хода магистрали на этом участке. Также ведутся работы по строительству объездной дороги вдоль торгового центра "Метро", обустройство свайных оснований и подпорных стенок для эстакад-съездов и переустройство инженерных коммуникаций. Готовность объекта составляет 19%", – сказал Андрей Бочкарёв.
Эта трасса соединится с проектируемым дублером Люблинской улицы, активное строительство которого планируется начать в этом году.
Проекты обеих магистралей разработали специалисты городской группы компаний "Моспроект-3". Им пришлось применить нестандартные решения, чтобы интегрировать инженерные сооружения в плотную городскую застройку.
"Строительство развязки на пересечении Юго-Восточной хорды и дублера Люблинской улицы осложнено близостью к действующей линии метро и строящемуся участку Большого кольца метро, обилием подземных сетей городской и дождевой канализации. При проектировании эстакад мы использовали современные расчетные комплексы. Они позволили проанализировать напряженно-деформированное состояние конструкций в трехмерной постановке и принять верные конструктивные решения", – пояснила генеральный директор группы компаний "Моспроект-3" Анна Меркулова.
Чтобы оптимизировать строительство, проектировщики предусмотрели пролетные строения из сталежелезобетона. Как уточнила Меркулова, такое инженерное решение позволяет снизить расходы материалов и сократить время на строительные работы, при этом сохраняя надежность сооружений.
Для минимизации воздействия на окружающую застройку опоры эстакад запроектированы из монолитного железобетона с фундаментами на буровых сваях.
Участок Юго-Восточной хорды от улицы Шоссейная до улицы Полбина улучшит транспортную доступность районов Печатники, Люблино и Текстильщики, снизит нагрузку на ул. Люблинская и Волгоградский проспект. Он обеспечит комфортный доступ к жилой застройке, объектам социального и культурного назначения.
Для справки: Название компании: Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна Моспроект-3, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]