Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров и министр развития дорог и транспорта Монголии Дангаа Ганбат обсудили вопросы развития железнодорожной инфраструктуры Монголии.
16.12.2016 в 14:17 | INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") | Advis.ru
8 декабря в Москве состоялась рабочая встреча президента ОАО "РЖД" Олега Белозёрова с министром развития дорог и транспорта Монголии Дангаа Ганбатом.
В ходе встречи Олег Белозёров и Дангаа Ганбат обсудили ключевые вопросы текущей деятельности и перспективного развития Улан-Баторской железной дороги, направленного на реализацию программы создания экономического коридора Россия – Монголия – Китай и развитие транзитного потенциала Монголии.
"ОАО "РЖД" предпринимает все возможные действия по привлечению дополнительных объемов перевозок грузов транзитом через Улан-Баторскую железную дорогу", – подчеркнул Олег Белозёров. При этом президент ОАО "РЖД" отметил важность совместной работы в этом направлении.
Стороны согласились, что для реализации программы создания экономического коридора Россия – Монголия – Китай необходимо активное трехстороннее сотрудничество при участии китайской стороны.
В завершение встречи Олег Белозёров и Дангаа Ганбат подписали протокол общего собрания акционеров АО "УБЖД", которым утвердили итоги производственно-финансовой деятельности АО "УБЖД" за 2015 год, а также согласовали распределение дивидендов в национальные бюджеты России и Монголии.
С 2009 года ОАО "РЖД" осуществляет доверительное управление российским пакетом акций АО "УБЖД". При участии специалистов ОАО "РЖД" удалось вывести АО "УБЖД" из кризиса и стабилизировать его финансовое положение.
3 сентября 2014 года в ходе визита Президента Российской Федерации Владимира Путина в Монголию было подписано соглашение между ОАО "РЖД" и Министерством дорог и транспорта Монголии о стратегическом партнерстве по модернизации и развитию Улан-Баторской железной дороги.
Модернизация Улан-Баторской железной дороги должна обеспечить необходимое увеличение пропускной способности как для удовлетворения в перевозках монгольских грузов, прежде всего сырьевых, так и для освоения перспективного транзитного грузопотока между Китаем, Россией и Европой.
Программой создания экономического коридора Россия – Монголия – Китай, подписанной в присутствии президентов трех стран 24 июня 2016 года в Ташкенте, предусмотрена реализация семи проектов развития железнодорожной сети Монголии. Важнейшим является развитие Центрального железнодорожного коридора (Улан-Удэ – Наушки – Сухэ-Батор – Улан-Батор – Дзамын-Удэ - Эрлянь), который рассматривается в качестве основного транзитного маршрута.
В ходе встречи Олег Белозёров и Дангаа Ганбат обсудили ключевые вопросы текущей деятельности и перспективного развития Улан-Баторской железной дороги, направленного на реализацию программы создания экономического коридора Россия – Монголия – Китай и развитие транзитного потенциала Монголии.
"ОАО "РЖД" предпринимает все возможные действия по привлечению дополнительных объемов перевозок грузов транзитом через Улан-Баторскую железную дорогу", – подчеркнул Олег Белозёров. При этом президент ОАО "РЖД" отметил важность совместной работы в этом направлении.
Стороны согласились, что для реализации программы создания экономического коридора Россия – Монголия – Китай необходимо активное трехстороннее сотрудничество при участии китайской стороны.
В завершение встречи Олег Белозёров и Дангаа Ганбат подписали протокол общего собрания акционеров АО "УБЖД", которым утвердили итоги производственно-финансовой деятельности АО "УБЖД" за 2015 год, а также согласовали распределение дивидендов в национальные бюджеты России и Монголии.
С 2009 года ОАО "РЖД" осуществляет доверительное управление российским пакетом акций АО "УБЖД". При участии специалистов ОАО "РЖД" удалось вывести АО "УБЖД" из кризиса и стабилизировать его финансовое положение.
3 сентября 2014 года в ходе визита Президента Российской Федерации Владимира Путина в Монголию было подписано соглашение между ОАО "РЖД" и Министерством дорог и транспорта Монголии о стратегическом партнерстве по модернизации и развитию Улан-Баторской железной дороги.
Модернизация Улан-Баторской железной дороги должна обеспечить необходимое увеличение пропускной способности как для удовлетворения в перевозках монгольских грузов, прежде всего сырьевых, так и для освоения перспективного транзитного грузопотока между Китаем, Россией и Европой.
Программой создания экономического коридора Россия – Монголия – Китай, подписанной в присутствии президентов трех стран 24 июня 2016 года в Ташкенте, предусмотрена реализация семи проектов развития железнодорожной сети Монголии. Важнейшим является развитие Центрального железнодорожного коридора (Улан-Удэ – Наушки – Сухэ-Батор – Улан-Батор – Дзамын-Удэ - Эрлянь), который рассматривается в качестве основного транзитного маршрута.