CBRE: Многоканальные продажи – во главе стратегических планов ритейлеров в 2014 году.

87% ритейлеров полагают, что стратегия многоканальных продаж поможет увеличить объем выручки | 85% ритейлеров уже имеют свой выделенный цифровой ресурс | 40% ритейлеров ожидают открыть новые торговые площади в результате использования цифровых технологий продаж
По последним данным международной консалтинговой компании в области недвижимости CBRE, благодаря реализации стратегии многоканальных продаж большинство ритейлеров в 2014 году будет все чаще открывать новые магазины и создавать экспериментальные торговые площадки в целях увеличения посещаемости.
Компания CBRE провела опрос среди 50 ведущих международных ритейлеров, чтобы выяснить, какие стратегии многоканальных продаж они используют в настоящее время, и какими они видят их в будущем. В результате были выявлены следующие направления:
• Степень вовлеченности ритейлера в использование цифровых технологий (социальные сети, приложения для смартфонов);
• Влияние цифровых стратегий ритейлера на уровень посещаемости, товарооборот и дизайн/размер магазинов;
• Будущий спрос ритейлера на стандартные магазины;
• В чем именно ритейлеры видят основную ценность использования цифровых технологий.
Исследование показало, что почти все ритейлеры (87%) ожидают, что с реализацией цифровых технологий у них произойдет рост общей выручки, и подавляющее большинство (80%) надеются на увеличение посещаемости своих магазинов. Многие (40%) предвидят, что в будущем им потребуется больше магазинов, и они будут открывать новые точки.
Цифровые технологии являются неотъемлемым инструментом в арсенале розничной торговли. Почти все ритейлеры (85%) уже имеют выделенный ресурс для реализации цифровых стратегий, и большинство (87%) имеет собственные интернет-сайты для онлайн покупок. Цифровые технологии также используются для привлечения в магазины покупателей через социальные сети и приложения для смартфонов и геолокализацию. Большинство ритейлеров стремятся создавать более крупные экспериментальные торговые площадки, где могут быть задействованы различные цифровые устройства, например, iPad для заказов через интернет и цифровые экраны для демонстрации полного ассортимента товаров.
Невил Мосс, руководитель отдела исследований торговой недвижимости в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки, CBRE, сказал:
"В цифровой век для ритейлеров как никогда ранее важны четкое понимание своего бренда и его взаимодействие с покупателями. Благодаря технологическим достижениям у них появляется все больше инструментов для достижения этих целей, и, следовательно, те из них, кто воспользуются цифровыми технологиями, получат больше возможностей добиться успеха. Это относится ко всему спектру розничных продаж – от продуктов питания до высокой моды и от предметов роскоши до особо ценных вещей.
Реализация успешной цифровой стратегии, несомненно, требует инвестиций; это не только затраты на технологии, но и на поиск и обучение персонала, способного их внедрить, и на соответствующую реорганизацию бизнес-модели. Такие внутренние инвестиции в новые технологии необходимы для того, чтобы опережать конкурентов".
Максим Палт, аналитик отдела исследований рынка CBRE в России, сказал:
"На сегодняшний день цифровые технологии, безусловно, способны создавать добавочную ценность для ритейлеров всех форматов и ценовых сегментов. В России мультиканальность продолжает набирать популярность среди многих розничных сетей. Первыми эту тенденцию подхватили БТиЭ-ритейлеры: Media Markt запустил интернет -продажи, М.Видео открыл первый dark store, Эльдорадо начал продажи в формате "интернет-гипермаркет". За последние месяцы в России были открыты порталы международных сетей, таких как Apple, Lacoste, Motivi, Tommy Hilfiger, Zara. Растет активность ритейлеров и в социальных сетях. Данный тренд в ближайшие 2-3 года может получить продолжение вследствие растущей конкуренции на рынке, как между торговыми площадками, так и между самими ритейлерами".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233