В Ярославском филиале ПГК обсудили тенденции рынка грузоперевозок на СЖД.

27 ноября 2015 года в Ярославском филиале АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) состоялся межрегиональный круглый стол на тему усиления позиций ПГК в Средней Азии и актуальных тенденций на рынке грузоперевозок региона. В мероприятии приняли участие исполнительный директор компании Александр Сапронов, руководители центрального аппарата, Ярославского филиала и дочернего общества ПГК в Центральной Азии, а также ключевые грузоотправители Северного региона.
Александр Сапронов обозначил основные принципы и преимущества работы компании.
"Клиенты – главное достояние компании, поэтому основная наша задача – обеспечить им конкурентное преимущество. Мы постоянно расширяем пакет сервисных услуг, который на сегодня включает почти 30 наименований. Очень важно то, что наши партнёры знают: мы не только в срок подадим необходимое количество вагонов, но и сопроводим каждый из них до пункта назначения", – отметил он.
Руководитель ПГК подчеркнул, что за счет оптимизации работы и стремления к максимальной эффективности эксплуатации вагонный парк компании сбалансирован и не зависит от сезонных и отраслевых ограничений.
"Сбалансированный вагонный парк компании даёт возможность выбора – что отставить, модернизировать, а что списать. Это наше конкурентное преимущество, поскольку многие участники рынка такой возможности лишены. В числе положительных тенденций отмечу, что в последнее время наметился переход не только крупных, но и средних грузоотправителей с автомобильного транспорта на железнодорожный. Клиент всегда выбирает тех партнёров, которые предложат лучшее качество с меньшими издержками, – подчеркнул Александр Сапронов.
Директор Ярославского филиала ПГК Юрий Шифрин представил участникам круглого стола итоги деятельности компании на Северной железной дороге(СЖД) в 2015 году.
"Два года назад совместно с руководством дороги мы отладили все перевозки, вплоть до отдельного вагона. Это говорит о профессионализме сотрудников и масштабе деятельности компании, ведь на полигоне Северной примерно треть объемов погрузки осуществляется Ярославским филиалом ПГК. Мы обслуживаем крупнейшие предприятия региона – "Северсталь", "Воркутауголь", "Славнефть". За 10 месяцев 2015 года объём перевозок грузов Ярославским филиалом составил 11,8 млн тонн, к перевозке принято более 187 тыс. гружёных вагонов. Доля филиала в общем объеме погрузки на СЖД выросла с 26% в 2014 году до 30% в 2015 году", – рассказал он.
Руководитель коммерческого отдела ДЗО ПГК в Казахстане Нурлан Абилсеитов обозначил основные принципы работы компании в Азии.
"Работа "ПГК-Центральная Азия" строится на принципах, которые обеспечивают успешную работу всей ПГК: соблюдение корпоративных стандартов в управлении коммерческой и операционной деятельностью, поддержание высокого качества обслуживания клиентов. Подразделение обеспечивает региональным клиентам полноценный доступ к информационным ресурсам ПГК и использованию единой технологии управления вагонным парком", – отметил он.
В ходе мероприятия руководители крупных компаний-грузоотправителей Северного региона отметили клиентоориентированную политику Ярославского филиала и выдвинули предложения по улучшению перевозочного процесса, в частности, более точному планированию погрузки и обеспечению подвижным составом в сезонный пик грузоперевозок.
"ПГК была и останется нашим стратегическим партнером, поэтому мы нацелены на дальнейшую плодотворную работу с этой компанией. Благодаря предоставляемому сервису, диспетчерским услугам, быстрому оформлению вагонов мы выбрали ПГК для организации лесоперевозок в преддверии зимы. Что касается расширения на рынки Азии, это направление можно назвать стратегическим для нашей компании, и мы готовы целиком и полностью поддержать ПГК в усилении позиций на азиатском рынке, – отметил Сергей Мариняк, начальник транспортной службы ООО "Сыктывкарский фанерный завод".
"Сегодня ПГК ищет возможности совместного улучшения сервиса, что позволяет и нам, в свою очередь, повышать качество обслуживания для наших покупателей металлопродукции в части оформления документов и отслеживания груженого вагона. Хочу также заострить внимание на вопросе привлечения к перевозкам вагонов повышенной грузоподъемности свыше 75 тонн. Наше предприятие, входящее в Группу Северсталь, на данный момент заканчивает реконструкцию и на будущее мы хотели бы иметь определенность в перспективах использования таких вагонов в перевозках нашей компании. В целом, мы удовлетворены сотрудничествам с ПГК и надеемся, что это взаимно", – подчеркнул Сергей Митряев, заместитель начальника управления транспорта по внешней логистике ПАО "Северсталь".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Горнодобывающая отрасль», «Черная металлургия», «Угольная промышленность», «Деревообработка», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233