Южно-Уральская железная дорога разрабатывает проект по организации сквозного движения соединенных грузовых поездов повышенной массы.
26.02.2018 в 17:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В 2018 году на ЮУЖД запланированы экспериментальные поездки для определения возможности сквозного пропуска соединенных поездов весом до 12 600 тонн.
Тяжеловесные поезда поступают на ЮУЖД с Западно-Сибирской железной дороги и далее следуют на Свердловскую железную дорогу и на станции назначения ЮУЖД. Основной вид груза – каменный уголь. Составы идут по маршруту Исилькуль – Петропавловск – Курган, далее расходятся по направлениям на Колчедан и Челябинск. На данных участках технология позволяет проводить составы 9 тыс. тонн одним локомотивом и до 12 тыс. тонн двумя синхронно работающими электровозами (для сравнения – средний вес грузового поезда на ЮУЖД по итогам 2017 года составил 4381 тонну).
В настоящее время поступающие в Курган поезда весом 12 600 тонн частично разъединяются для уменьшения веса, вагоны включаются в другие составы. Организация сквозного пропуска соединенных поездов повышенной массы через весь полигон ЮУЖД позволит увеличить скорость движения, повысить провозную способность участков, осваивая возрастающие объемы перевозок.
В качестве перспективных направлений для вождения соединенных поездов рассматриваются участки Челябинск – Нижняя, по которому поезда переходят на Свердловскую железную дорогу, и Челябинск – Кропачево, связывающий ЮУЖД с Куйбышевской магистралью.
ЮУЖД уделяет большое внимание повышению эффективности перевозочного процесса, что с учетом роста грузоперевозок на сети железных дорог приобретает особое значение. По итогам 2017 года грузооборот на ЮУЖД достиг максимального показателя за последние годы – 188,9 млрд тарифных тонно-км.
Тяжеловесные поезда поступают на ЮУЖД с Западно-Сибирской железной дороги и далее следуют на Свердловскую железную дорогу и на станции назначения ЮУЖД. Основной вид груза – каменный уголь. Составы идут по маршруту Исилькуль – Петропавловск – Курган, далее расходятся по направлениям на Колчедан и Челябинск. На данных участках технология позволяет проводить составы 9 тыс. тонн одним локомотивом и до 12 тыс. тонн двумя синхронно работающими электровозами (для сравнения – средний вес грузового поезда на ЮУЖД по итогам 2017 года составил 4381 тонну).
В настоящее время поступающие в Курган поезда весом 12 600 тонн частично разъединяются для уменьшения веса, вагоны включаются в другие составы. Организация сквозного пропуска соединенных поездов повышенной массы через весь полигон ЮУЖД позволит увеличить скорость движения, повысить провозную способность участков, осваивая возрастающие объемы перевозок.
В качестве перспективных направлений для вождения соединенных поездов рассматриваются участки Челябинск – Нижняя, по которому поезда переходят на Свердловскую железную дорогу, и Челябинск – Кропачево, связывающий ЮУЖД с Куйбышевской магистралью.
ЮУЖД уделяет большое внимание повышению эффективности перевозочного процесса, что с учетом роста грузоперевозок на сети железных дорог приобретает особое значение. По итогам 2017 года грузооборот на ЮУЖД достиг максимального показателя за последние годы – 188,9 млрд тарифных тонно-км.