Ростовский филиал ПГК провел межрегиональное совещание с клиентами и партнерами.
01.07.2014 в 13:13 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
27 июня в Ростовском филиале ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) прошло совещание по вопросам взаимодействия с грузоотправителями и партнёрами ПГК в Северо-Кавказском регионе.
В мероприятии приняли участие представители региональной власти, руководители транспортного комплекса Ростовской области, руководители Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) и региональных дирекций ОАО "РЖД", Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания представители крупных предприятий юга России и ближнего зарубежья, а также руководство Ростовского филиала ПГК.
Директор филиала Вадим Жуков представил участникам совещания итоги деятельности за 5 месяцев 2014 года и обозначил ключевые задачи по внедрению современных сервисных технологий и повышению качества перевозочного процесса.
"Доля погрузки Ростовского филиала ПГК в общем объёме погрузки на СКЖД с начала года выросла с 13% до 17%. В этом году к основному "клиентскому портфелю" филиала мы добавили более полусотни новых договоров на грузоперевозки разными видами подвижного состава. Эти показатели достигнуты благодаря решениям по внедрению "твердых" ниток графика по направлениям Новолипецк-Туапсе и Новолипецк-Новороссийск, а также организации кольцевых маршрутов. Введенный с 2013 года регламент взаимодействия ПГК со структурными подразделениями ОАО "РЖД" на полигоне СКЖД способствовал стабильной доставке социально-значимых грузов вагонами ПГК и сокращению расходов на порожний пробег", - подчеркнул Вадим Жуков.
В условиях ужесточения конкуренции с автотранспортом и общего колебания спроса на железнодорожные перевозки, участники совещании отметили необходимость поиска новых подходов в отношениях с грузоотправителями, дальнейшем внедрении гибкой тарифной политики и программ лояльности для постоянных клиентов.
Пример такого клиентоориентированного подхода привел начальник управления по железнодорожным операциям Туапсинского морского торгового порта (ТМТП) Евгений Мосиенко. Он рассказал участникам совещания о работающем с 2013 года совместном с ПГК проекте - планировании подвода поездов с экспортными грузами в Туапсинский порт. Представитель ТМТП отметил, что подобное взаимодействие дает ряд конкурентных преимуществ и грузоотправителю, и оператору.
В мероприятии приняли участие представители региональной власти, руководители транспортного комплекса Ростовской области, руководители Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) и региональных дирекций ОАО "РЖД", Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания представители крупных предприятий юга России и ближнего зарубежья, а также руководство Ростовского филиала ПГК.
Директор филиала Вадим Жуков представил участникам совещания итоги деятельности за 5 месяцев 2014 года и обозначил ключевые задачи по внедрению современных сервисных технологий и повышению качества перевозочного процесса.
"Доля погрузки Ростовского филиала ПГК в общем объёме погрузки на СКЖД с начала года выросла с 13% до 17%. В этом году к основному "клиентскому портфелю" филиала мы добавили более полусотни новых договоров на грузоперевозки разными видами подвижного состава. Эти показатели достигнуты благодаря решениям по внедрению "твердых" ниток графика по направлениям Новолипецк-Туапсе и Новолипецк-Новороссийск, а также организации кольцевых маршрутов. Введенный с 2013 года регламент взаимодействия ПГК со структурными подразделениями ОАО "РЖД" на полигоне СКЖД способствовал стабильной доставке социально-значимых грузов вагонами ПГК и сокращению расходов на порожний пробег", - подчеркнул Вадим Жуков.
В условиях ужесточения конкуренции с автотранспортом и общего колебания спроса на железнодорожные перевозки, участники совещании отметили необходимость поиска новых подходов в отношениях с грузоотправителями, дальнейшем внедрении гибкой тарифной политики и программ лояльности для постоянных клиентов.
Пример такого клиентоориентированного подхода привел начальник управления по железнодорожным операциям Туапсинского морского торгового порта (ТМТП) Евгений Мосиенко. Он рассказал участникам совещания о работающем с 2013 года совместном с ПГК проекте - планировании подвода поездов с экспортными грузами в Туапсинский порт. Представитель ТМТП отметил, что подобное взаимодействие дает ряд конкурентных преимуществ и грузоотправителю, и оператору.