ОАО "РЖД" за 6 месяцев 2016 года инвестировало 1,3 млрд рублей в развитие Пермского региона Свердловской железной дороги.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
29.07.2016 в 13:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Инвестиционный бюджет Свердловской железной дороги в границах Пермского региона в 2016 году составит свыше 4,8 млрд рублей.
Основные проекты реализуются в целях увеличения пропускной способности Свердловской магистрали, обеспечения устойчивой и безопасной работы железнодорожного транспорта. Значительная часть средств будет направлена на устранение инфраструктурных ограничений для пропуска существующего и перспективного грузопотоков предприятий Верхнекамья и Пермского железнодорожного узла. Так, в связи со строительством Усольского калийного комбината на севере края началась реконструкция станции Березники-Сортировочные.
В текущем году в Прикамье будет обновлено свыше 101,7 км пути. Только по программе модернизации проведены работы на трех участках (Кузьма – Бородулино, Кордон – Шамары, Менделеево – Григорьевская), работы велись с применением технологии "закрытых перегонов". После ремонта скорость движения пассажирских поездов увеличилась до 100 км в час, грузовых – до 80.
На обновление парка тягового подвижного состава будет направлено 1,3 млрд рублей. В Пермский регион СвЖД поступят 32 единицы маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ (13 уже поставлено).
С целью ликвидации барьерных мест в системе тягового электроснабжения на участке Шаля – Чепца продолжается строительство тяговых подстанций Шумково и Субботники. Введение в эксплуатацию данных объектов станет важным шагом для реализации комплексного инвестиционного проекта по внедрению технологии тяжеловесного движения на Транссибе.
В рамках программы мероприятий по повышению качества транспортного обслуживания пассажиров ряд остановочных пунктов оборудуют средствами навигации и информирования. Появятся навесы, которые защитят пассажиров от дождя во время ожидания поездов. Ведутся работы по восстановлению исторического облика и сетей жизнеобеспечения здания вокзала Пермь-1, реконструкции вокзала Чусовская.
В рамках программы предупреждения травматизма граждан на объектах ОАО "РЖД" начались работы по обустройству пешеходных переходов на перегонах Балмошная – Левшино (на 8-м км), Голованово – Левшино (на 21 км) и на станции Кунгур. Это позволит сократить количество несанкционированных пересечений магистрали гражданами, сохранить их жизнь и здоровье. Переходы будут оснащены светозвуковой сигнализацией, настилом с резинокордовым покрытием. Появятся зоны накопления с ограждениями и разделителями пассажиропотока, предупреждающие плакаты, освещение территории.
Основные проекты реализуются в целях увеличения пропускной способности Свердловской магистрали, обеспечения устойчивой и безопасной работы железнодорожного транспорта. Значительная часть средств будет направлена на устранение инфраструктурных ограничений для пропуска существующего и перспективного грузопотоков предприятий Верхнекамья и Пермского железнодорожного узла. Так, в связи со строительством Усольского калийного комбината на севере края началась реконструкция станции Березники-Сортировочные.
В текущем году в Прикамье будет обновлено свыше 101,7 км пути. Только по программе модернизации проведены работы на трех участках (Кузьма – Бородулино, Кордон – Шамары, Менделеево – Григорьевская), работы велись с применением технологии "закрытых перегонов". После ремонта скорость движения пассажирских поездов увеличилась до 100 км в час, грузовых – до 80.
На обновление парка тягового подвижного состава будет направлено 1,3 млрд рублей. В Пермский регион СвЖД поступят 32 единицы маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ (13 уже поставлено).
С целью ликвидации барьерных мест в системе тягового электроснабжения на участке Шаля – Чепца продолжается строительство тяговых подстанций Шумково и Субботники. Введение в эксплуатацию данных объектов станет важным шагом для реализации комплексного инвестиционного проекта по внедрению технологии тяжеловесного движения на Транссибе.
В рамках программы мероприятий по повышению качества транспортного обслуживания пассажиров ряд остановочных пунктов оборудуют средствами навигации и информирования. Появятся навесы, которые защитят пассажиров от дождя во время ожидания поездов. Ведутся работы по восстановлению исторического облика и сетей жизнеобеспечения здания вокзала Пермь-1, реконструкции вокзала Чусовская.
В рамках программы предупреждения травматизма граждан на объектах ОАО "РЖД" начались работы по обустройству пешеходных переходов на перегонах Балмошная – Левшино (на 8-м км), Голованово – Левшино (на 21 км) и на станции Кунгур. Это позволит сократить количество несанкционированных пересечений магистрали гражданами, сохранить их жизнь и здоровье. Переходы будут оснащены светозвуковой сигнализацией, настилом с резинокордовым покрытием. Появятся зоны накопления с ограждениями и разделителями пассажиропотока, предупреждающие плакаты, освещение территории.