Эксперты: Конкурс "Уральская звезда" позволит вывести сферу гостеприимства Среднего Урала на качественно новый уровень.
27.10.2015 в 09:36 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Конкурс "Уральская звезда" позволит вывести на качественно новый уровень сферу услуг Свердловской области и Екатеринбурга, который по показателям сферы гостеприимства уже сегодня является одним из наиболее подготовленных городов-организаторов игр Чемпионата мира по футболу 2018 года. Об этом шла речь на пресс-конференции, посвященной старту конкурса в сфере гостеприимства.
На конкурс подано 80 заявок от 54 отелей региона. Самыми активными участниками стали представители Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Каменска-Уральского, Первоуральска, Серова, Невьянска, Березовского, Сысерти, Режа и Артемовского.
"Для нас очень важно, что большинство отелей-участников конкурса расположены по нашему основному туристическому маршруту "Самоцветное кольцо Урала", - отметил директор департамента по туризму и предпринимательству министерства инвестиций и развития Свердловской области Александр Породнов.
Оценивать участников конкурса будут по трем направлениям - по рейтингу на интернет-агрегаторах, на основании итогов голосования 300 корпоративных клиентов и по оценкам 10 экспертов, среди которых представители Ростуризма, Министерства культуры РФ, оргкомитета ЧМ-2018. Отели-победители смогут добавить к своим "звездам" конкурсную уральскую звезду, а также получить дополнительные возможности по продвижению.
"В рамках конкурса запланирована активность самих отельеров - мастер-классы, обзоры услуг и дизайн-решений. А конечная цель мероприятия - еще раз продемонстрировать, что Свердловская область способна принимать большие туристические потоки и по праву претендует на звание третьего города страны по проведению крупных деловых мероприятий", - отметила директор Центра развития туризма Свердловской области Эльмира Туканова.
"Сегодняшнего номерного фонда достаточно для приема гостей и болельщиков ЧМ- 2018, в оргкомитет чемпионата от Свердловской области поданы заявки от 163 отелей с номерным фондом, рассчитанным на 14-15 тысяч человек. Кроме того, мы отмечаем значительный рост инвестиций в номерной фонд. Так, только в 2014 году у нас появилось 20 новых отелей и 400 дополнительных номеров. И если в 2012 году объем инвестиций в номерной фонд составил 145 миллионов рублей, то в 2014 - уже 860 миллионов, а за первое полугодие текущего года - 700 миллионов рублей", - сказал Александр Породнов.
"Екатеринбург - один из наиболее готовых городов к ЧМ-2018 с точки зрения ситуации в сфере гостеприимства. И инициатива провести конкурс - очень правильная. Она поможет отельерам не только подготовиться к приему гостей, пройти необходимую классификацию, продвинуть свои услуги, но и даст возможность всем участникам сферы гостеприимства поучиться друг у друга", - отметил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов.
Напомним, что премия Свердловской области является региональным этапом национальной отельной премии "Жемчужина Гостеприимства". Участники премии: организации туристской индустрии Свердловской области - гостиницы, отели, санатории, базы отдыха, объекты придорожного сервиса, горнолыжные комплексы. Среди основных номинаций - "Бизнес-отель", "Конгресс-отель", "Загородный семейный отель", "Оздоровительный комплекс", "Городской отель", "Отель для активного отдыха", а также специальные номинации "Открытие года" и "Партнер года".
На конкурс подано 80 заявок от 54 отелей региона. Самыми активными участниками стали представители Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Каменска-Уральского, Первоуральска, Серова, Невьянска, Березовского, Сысерти, Режа и Артемовского.
"Для нас очень важно, что большинство отелей-участников конкурса расположены по нашему основному туристическому маршруту "Самоцветное кольцо Урала", - отметил директор департамента по туризму и предпринимательству министерства инвестиций и развития Свердловской области Александр Породнов.
Оценивать участников конкурса будут по трем направлениям - по рейтингу на интернет-агрегаторах, на основании итогов голосования 300 корпоративных клиентов и по оценкам 10 экспертов, среди которых представители Ростуризма, Министерства культуры РФ, оргкомитета ЧМ-2018. Отели-победители смогут добавить к своим "звездам" конкурсную уральскую звезду, а также получить дополнительные возможности по продвижению.
"В рамках конкурса запланирована активность самих отельеров - мастер-классы, обзоры услуг и дизайн-решений. А конечная цель мероприятия - еще раз продемонстрировать, что Свердловская область способна принимать большие туристические потоки и по праву претендует на звание третьего города страны по проведению крупных деловых мероприятий", - отметила директор Центра развития туризма Свердловской области Эльмира Туканова.
"Сегодняшнего номерного фонда достаточно для приема гостей и болельщиков ЧМ- 2018, в оргкомитет чемпионата от Свердловской области поданы заявки от 163 отелей с номерным фондом, рассчитанным на 14-15 тысяч человек. Кроме того, мы отмечаем значительный рост инвестиций в номерной фонд. Так, только в 2014 году у нас появилось 20 новых отелей и 400 дополнительных номеров. И если в 2012 году объем инвестиций в номерной фонд составил 145 миллионов рублей, то в 2014 - уже 860 миллионов, а за первое полугодие текущего года - 700 миллионов рублей", - сказал Александр Породнов.
"Екатеринбург - один из наиболее готовых городов к ЧМ-2018 с точки зрения ситуации в сфере гостеприимства. И инициатива провести конкурс - очень правильная. Она поможет отельерам не только подготовиться к приему гостей, пройти необходимую классификацию, продвинуть свои услуги, но и даст возможность всем участникам сферы гостеприимства поучиться друг у друга", - отметил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов.
Напомним, что премия Свердловской области является региональным этапом национальной отельной премии "Жемчужина Гостеприимства". Участники премии: организации туристской индустрии Свердловской области - гостиницы, отели, санатории, базы отдыха, объекты придорожного сервиса, горнолыжные комплексы. Среди основных номинаций - "Бизнес-отель", "Конгресс-отель", "Загородный семейный отель", "Оздоровительный комплекс", "Городской отель", "Отель для активного отдыха", а также специальные номинации "Открытие года" и "Партнер года".