X5 Group собирается занять 21% рынка e-grocery в ближайшие 3 года.

Сегодня сервисами онлайн-доставки продуктов питания X5 Group пользуются почти 14 млн человек в месяц (MAU), совокупный оборот (GMV) онлайн-продаж компании во II квартале составил более 23 млрд рублей. Свою долю в сегменте онлайн-продаж продуктов питания компания сейчас оценивает в 12,6% и, по словам Игоря Шехтермана, планирует нарастить до 21% в ближайшие 3 года.
Для сравнения по итогам 2020 года совокупный оборот онлайн-бизнесов X5 составил 21,9 млрд руб. (с учетом НДС). Сегодня онлайн-продажи продуктов питания X5 Group осуществляет через онлайн-гипермаркет "Перекресток Впрок", сервисы экспресс-доставки из магазинов "Пятерочка" и "Перекресток", а также через агрегатор экспресс-доставки "Около".
Экспресс-доставка продуктов сейчас осуществляется из 1450 магазинов компании в 36 регионах страны. Ежедневно Х5 выполняет порядка 50 тысяч заказов. Средний чек экспресс-доставки — более 1500 рублей.
Онлайн-гипермаркет "Перекресток Впрок" в среднем ежедневно выполняет 11 тысяч заказов со средним чеком более 4 800 рублей.
Игорь Шехтерман также рассказал, что компания развивает медиаплатформу Food .ru, которая будет приводить интернет-трафик в магазины компании. У Food.ru уже есть первые спецпроекты по интеграции с "Пятерочкой" и "Перекрестком".
На конференции X5 Dialog Игорь Шехтерман заявил о планах медиаплатформы Food.ru стать лидером по контенту, связанному с едой. Этот ресурс открывает широкие возможности для поставщиков по нативному продвижению продуктов и увеличению трафика из интернета в магазины. До конца года в планах дойти до посещаемости 15 млн ежемесячно. В следующем году — до 22,5 млн.
Для справки: Название компании: X5 Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель, Чижик) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]