ВкусВилл тестирует новый формат магазина — фруткорт.

ВкусВилл тестирует новый формат магазина — фруткорт.
Фруткорт – это современная фруктово-овощная лавка с фрешбаром, экосистема которой включает: прилавки с весовыми товарами, каждый из которых могут помыть, нарезать и приготовить соки, смузи, коктейли или нарезки. Первый тестовый магазин открылся в Москве по адресу: квартал № 100, 1к3.
В ассортименты представлены фрукты и овощи высокого качества, на прилавки попадают только дозревшие плоды без дефектов. Чтобы этого достичь проводится не только предпродажная подготовка, но и постоянный контроль и перебор зала со стороны экспертных сотрудников. Перед покупкой товар можно продегустировать. Также в фудкорте представлены: свежая зелень, микс салатов и замороженные продукты.
В числе ценностей, которые проект предлагает покупателям: качество и свежесть, разнообразие и уникальность продуктов, уютный магазин с обученными продавцами и дополнительный сервис.
Сейчас проект в стадии проверки гипотезы ценности. О планах и масштабировании говорить преждевременно, нужно оценить результаты первой точки и обратную связь от покупателей, тогда принимать решение о дальнейшем развитии.

Для справки: Название компании: ВкусВилл, АО (Торговая сеть ВкусВилл) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233