Андрей Бочкарёв: Завершена проходка второго тоннеля между депо "Замоскворецкое" и БКЛ (Москва).
29.07.2021 в 16:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"Второй тоннель, соединяющий депо "Замоскворецкое" и БКЛ, пройден. Соединительная ветка нужна для подачи поездов из депо на Большое кольцо, частью которого станет реконструируемая Каховская линия. В конце прошлого года метростроевцы проложили соседний правый тоннель. В нем уже идет бетонирование верхнего строения пути", – сказал Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО "Мосинжпроект" (инжиниринговый холдинг является оператором программы развития Московского метрополитена) Юрий Кравцов отметил, что строительство тоннеля соединительной ветки велось в сложных гидрогеологических условиях: проходка велась в почвах, состоящих из суглинистых грунтов и обводненного песка.
"Тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) "Марина" диаметром 6 метров завершил проходку левого перегонного тоннеля длиной 784,8 метра от площадки, расположенной вблизи электродепо "Замоскворецкое", до демонтажной щитовой камеры между станциями "Каховская" и "Варшавская" Большой кольцевой линии метро", – рассказал Юрий Кравцов.
В свою очередь генеральный директор АО "Мосметрострой" (подрядчик по строительству ряда участков и станций БКЛ) Сергей Жуков подчеркнул, что проходка тоннеля под действующими транспортными объектами потребовала дополнительных мер безопасности.
"Мы аккуратно провели щит под Варшавским шоссе и рядом с действующим участком метрополитена – реконструируемой станцией "Варшавская". Кроме того, потребовались дополнительные организационные мероприятия: на этом отрезке снижали крейсерскую скорость ТПМК и следили за давлением в системе", – уточнил Сергей Жуков.
Во время проходки грунт на поверхность выдавали через смонтированный трубопровод. Такой способ действует именно на ТПМК с гидропригрузом, предназначенным для сооружения перегонов в сложных геологических условиях.
Для дальнейшего завершения процесса интеграции соединительной ветки между метро и электродепо "Замоскворецкое" в тоннеле будут врезаны пять стрелок.
Напомним, проект Большого кольца метро является крупнейшим в истории московского метростроения. На БКЛ предполагается строительство 31 станции, 12 из которых уже открыты для пассажиров, еще 16 строятся и три станции Каховской линии, которая войдет в состав БКЛ, реконструируются. Как сообщалось ранее, на "Каховской", "Варшавской" и "Каширской" ведутся активные работы, в том числе, установка современных систем дымоудаления. (Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы)
Для справки: Название компании: Мосметрострой, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]