В I полугодии текущего года совершенствование технологий перевозочного процесса помогло Свердловской железной дороге пропускать больше поездов в Тюменском регионе.
02.07.2021 в 17:37 | INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") | Advis.ru
В январе-июне 2021 года грузооборот в Тюменском регионе Свердловской железной дороги достиг 20-летнего максимума и составил 36 млрд тонно-км (+8,7% к аналогичному периоду 2020 года), при этом участковая скорость выросла до 48 км/ч. Обеспечить ускоренный пропуск растущего вагонопотока в полном объеме позволяет совершенствование технологий перевозочного процесса, а также улучшение работы узловых и сортировочных станций.
Расширяется практика работы локомотивных бригад на удлиненных плечах обслуживания (когда поезда проходят большее расстояние без смены локомотивов и локомотивных бригад). За счет этого повышается эффективность использования тяговых ресурсов, снижаются эксплуатационные издержки, улучшается пропускная способность станций. В частности, данное технологическое решение применяется на участках Ишим – Камышлов, Войновка – Седельниково, Войновка – Демьянка, Московка – Войновка.
Развивается технология формирования и пропуска поездов повышенного веса и длины. По главному ходу Транссибав границах региона в среднем ежесуточно следуют 12 поездов весом 8 и 9 тыс. тонн. При этом, например, длина контейнерных поездов достигает 124 условных вагонов (ранее этот показатель не превышал 71 вагона).
Благодаря улучшению работы станций Тюменского региона СвЖД увеличивается количество поездов, принимаемых и отправляемых по стыку с Западно-Сибирской железной дорогой, а также в сообщении с регионами Севера УрФО. Так, среднесуточный прием груженых вагонов на станциях региона превысил в I полугодии 6,2 тыс. вагонов, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.
Расширяется практика работы локомотивных бригад на удлиненных плечах обслуживания (когда поезда проходят большее расстояние без смены локомотивов и локомотивных бригад). За счет этого повышается эффективность использования тяговых ресурсов, снижаются эксплуатационные издержки, улучшается пропускная способность станций. В частности, данное технологическое решение применяется на участках Ишим – Камышлов, Войновка – Седельниково, Войновка – Демьянка, Московка – Войновка.
Развивается технология формирования и пропуска поездов повышенного веса и длины. По главному ходу Транссибав границах региона в среднем ежесуточно следуют 12 поездов весом 8 и 9 тыс. тонн. При этом, например, длина контейнерных поездов достигает 124 условных вагонов (ранее этот показатель не превышал 71 вагона).
Благодаря улучшению работы станций Тюменского региона СвЖД увеличивается количество поездов, принимаемых и отправляемых по стыку с Западно-Сибирской железной дорогой, а также в сообщении с регионами Севера УрФО. Так, среднесуточный прием груженых вагонов на станциях региона превысил в I полугодии 6,2 тыс. вагонов, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.