Притрассовая автодорога от станции Болонь до разъезда №21 участка Волочаевка-2 – Комсомольск (Хабаровский край).

Притрассовая автодорога от станции Болонь до разъезда №21 участка Волочаевка-2 – Комсомольск (Хабаровский край).
"Бамстроймеханизация" продолжает работы по реконструкции станций и разъездов на участке Волочаевка-2 – Комсомольск. Накануне механизаторы завершили работы по отсыпке притрассовой автодороги от станции Болонь до разъезда №21. Общий объем земляных работ составил 136 тысяч кубометров грунта, из них МК-7 переработала 80 тысяч м3 и МК-154 – 56 тысяч м3. Сейчас бригада МК-154 на этом объекте заканчивает монтаж водопропускных труб.
Строительство автомобильного проезда ведется в рамках предстоящих работ по реконструкции разъезда №21. Здесь предусмотрено удлинение приемоотправочных путей. Протяженность отсыпанной притрассовой автодороги 17 км. Она будет использоваться не только строителями, но и железнодорожниками, которые обслуживают данный участок Дальневосточной магистрали.
Линия Волочаевка-2 – Комсомольск-на-Амуре строилась в 1934-1940 годах и автомобильного проезда рядом с железной дорогой здесь предусмотрено не было. Поэтому до сих пор до многих станций можно добраться только на поезде. Это значительно осложняет обслуживание стальной колеи, особенно в условиях растущего грузопотока.
В связи с активными работами по реконструкции станций на этом 354-километровом участке ДВж.д. автомобильный проезд необходим и строителям для доставки техники и материалов.
Удлинение приемоотправочных путей на разъезде №21 предусматривает отсыпку земполотна в объеме около 80 тысяч кубометров грунта, укладку 4 километров верхнего строения пути, трех стрелочных переводов. В рамках реконструкции запроектировано переустройство линий электроснабжения, связи, СЦБ, а также зданий и сооружений.
После реконструкции разъезд №21 сможет принимать длинносоставные поезда. В связи с ростом грузоперевозок к портам Ванинского узла на участке Волочаевка-2 – Комсомольск – Советская Гавань Дальневосточная железная дорога делает ставку на поезда повышенной длины. Но существующая инфраструктура, которая была построена в 40-е годы, значительно ограничивает возможности по пропуску таких поездов. "Бамстроймеханизация", ведущая реконструкцию проблемных станций и разъездов, такие ограничения снимает за счет удлинения действующих путей и строительства новых. Сегодня "БСМ" ведет реконструкцию станций Болонь, Менгон, Тейсин, Вандан, Форель линии Волочаевка-2 – Комсомольск.

Для справки: Название компании: Бамстроймеханизация, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Дальневосточный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233