В Москве снизилось число жалоб на содержание жилого фонда.
11.02.2019 в 17:58 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Мосжилинспекция по итогам 2018 года зафиксировала снижение количества обращений граждан по сравнению с 2017 годом.
"На основе анализа прошлых лет Мосжилинспекция уделяла особое внимание так называемым "проблемным" домам, откуда чаще всего поступали обращения граждан. Систематические контрольные мероприятия и осмотры таких жилых объектов привели к уменьшению нарушений и, как следствие, снижению количества обращений жителей", — сообщил журналистам в понедельник начальник Мосжилинспекции Олег Кичиков.
По его словам, основными причинами для обращений граждан были вопросы, связанные с техническим содержанием жилого фонда, раскрытием информации управляющими организациями, порядком начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.
"Так, в частности, количество обращений по вопросам технического содержания и эксплуатации многоквартирных домов управляющими организациями и жилищными объединениями сократилось на 25%", — добавил О.Кичиков.
"На основе анализа прошлых лет Мосжилинспекция уделяла особое внимание так называемым "проблемным" домам, откуда чаще всего поступали обращения граждан. Систематические контрольные мероприятия и осмотры таких жилых объектов привели к уменьшению нарушений и, как следствие, снижению количества обращений жителей", — сообщил журналистам в понедельник начальник Мосжилинспекции Олег Кичиков.
По его словам, основными причинами для обращений граждан были вопросы, связанные с техническим содержанием жилого фонда, раскрытием информации управляющими организациями, порядком начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.
"Так, в частности, количество обращений по вопросам технического содержания и эксплуатации многоквартирных домов управляющими организациями и жилищными объединениями сократилось на 25%", — добавил О.Кичиков.