Медиахолдинг ЗАО "Национальная Медиа Группа" подвел финансовые итоги 2012 года.
04.06.2013 в 15:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
По результатам 2012 года был отмечен существенный рост ключевых финансовых показателей медиахолдинга "Национальная Медиа Группа". Отчетные данные включают в себя результаты операционной деятельности всех активов холдинга.
Консолидированная выручка ЗАО "Национальная Медиа Группа" за 2012 год составила 12 121 млн. руб. (без учета НДС), при объеме выручки за 2011 год в размере 9 838 млн. руб. (без учета НДС). Общий темп роста выручки в 2012 году по отношению к 2011 году составил 23% или 2 283 млн. руб. в абсолютном выражении.
Операционная прибыль (EBIT) за 2012 год составила 1 520 млн. руб., при показателе EBIT за 2011 г. в размере - 1 106 млн. руб. Рост показателя EBIT в 2012 году по отношению к 2011 году составил 414 млн. руб.
При этом показатель OIBDA за 2012 год составил 1 602 млн. руб., при показателе OIBDA за 2011 г. в размере - 915 млн. руб. Таким образом, рост показателя OIBDA в 2012 году по отношению к 2011 году составил 687 млн. руб., что превысило прогнозы компании.
Значительное увеличение можно наблюдать и в показателе чистой прибыли медиахолдинга за 2012 год, который составил 756 млн. руб., при показателе чистой прибыли за 2011 г. в размере 350 млн. руб. Увеличение показателя чистой прибыли в 2012 году по отношению к 2011 году составило 406 млн. руб.
Высокие показатели медиахолдинга в целом, безусловно, складываются из успехов каждой компании в отдельности.
Пятый канал продолжил уверенный рост аудитории. Увеличение доли телесмотрения в 2012 году по сравнению с 2011 годом составило 64%. Если средняя доля аудитории за 2011 год составляла 3,3% (аудитория 25-59), то за 2012 год уже 5,4%. В мае текущего 2013 года доля телесмотрения Пятого канала достигла рекордных показателей и составила 6,2% (аудитория 25-59).
РЕН ТВ продолжает реализовывать планы по активному региональному развитию, которое остается одним из приоритетных направлений деятельности телеканала. Внимание зрителей к выпускам "Новости 24" положительно отразилось как на неизменной высокой доле телесмотрения в среднем по телеканалу, так и в попадании в топ-10 в рейтинге цитируемости телеканалов (по данным "Медиалогия"). Средняя доля аудитории в 2011 году составляла 5,1% (аудитория 25-59), а в 2012 году уже 5,9%. В мае текущего 2013 года доля телесмотрения РЕН ТВ составила 6,1% (аудитория 25-59). За 2012 год в абсолютном выражении доля аудитории канала выросла на 0,8 п.п., в относительном - на 16%.
Газета "Известия" заняла первую строчку в рейтинге цитируемости печатных изданий (по данным "Медиалогия"). За апрель 2013 г. индекс цитируемости издания составил 4 478,25 пунктов, что является абсолютным рекордом издания по цитируемости за всю историю создания рейтингов. Наблюдается стабильно увеличивающееся число эксклюзивной аудитории читателей как печатной, так и электронной версии газеты.
Радиостанция "Русская Служба Новостей" стабильно занимает 2-е место в рейтинге цитируемости (по данным "Медиалогия") и удерживает третье место по аудитории среди информационно-разговорных станций в Москве с суточной аудиторией 533 тыс. человек (5,1% населения Москвы старше 12 лет по данным TNS Russia за январь-март 2013 года).
Консолидированная выручка ЗАО "Национальная Медиа Группа" за 2012 год составила 12 121 млн. руб. (без учета НДС), при объеме выручки за 2011 год в размере 9 838 млн. руб. (без учета НДС). Общий темп роста выручки в 2012 году по отношению к 2011 году составил 23% или 2 283 млн. руб. в абсолютном выражении.
Операционная прибыль (EBIT) за 2012 год составила 1 520 млн. руб., при показателе EBIT за 2011 г. в размере - 1 106 млн. руб. Рост показателя EBIT в 2012 году по отношению к 2011 году составил 414 млн. руб.
При этом показатель OIBDA за 2012 год составил 1 602 млн. руб., при показателе OIBDA за 2011 г. в размере - 915 млн. руб. Таким образом, рост показателя OIBDA в 2012 году по отношению к 2011 году составил 687 млн. руб., что превысило прогнозы компании.
Значительное увеличение можно наблюдать и в показателе чистой прибыли медиахолдинга за 2012 год, который составил 756 млн. руб., при показателе чистой прибыли за 2011 г. в размере 350 млн. руб. Увеличение показателя чистой прибыли в 2012 году по отношению к 2011 году составило 406 млн. руб.
Высокие показатели медиахолдинга в целом, безусловно, складываются из успехов каждой компании в отдельности.
Пятый канал продолжил уверенный рост аудитории. Увеличение доли телесмотрения в 2012 году по сравнению с 2011 годом составило 64%. Если средняя доля аудитории за 2011 год составляла 3,3% (аудитория 25-59), то за 2012 год уже 5,4%. В мае текущего 2013 года доля телесмотрения Пятого канала достигла рекордных показателей и составила 6,2% (аудитория 25-59).
РЕН ТВ продолжает реализовывать планы по активному региональному развитию, которое остается одним из приоритетных направлений деятельности телеканала. Внимание зрителей к выпускам "Новости 24" положительно отразилось как на неизменной высокой доле телесмотрения в среднем по телеканалу, так и в попадании в топ-10 в рейтинге цитируемости телеканалов (по данным "Медиалогия"). Средняя доля аудитории в 2011 году составляла 5,1% (аудитория 25-59), а в 2012 году уже 5,9%. В мае текущего 2013 года доля телесмотрения РЕН ТВ составила 6,1% (аудитория 25-59). За 2012 год в абсолютном выражении доля аудитории канала выросла на 0,8 п.п., в относительном - на 16%.
Газета "Известия" заняла первую строчку в рейтинге цитируемости печатных изданий (по данным "Медиалогия"). За апрель 2013 г. индекс цитируемости издания составил 4 478,25 пунктов, что является абсолютным рекордом издания по цитируемости за всю историю создания рейтингов. Наблюдается стабильно увеличивающееся число эксклюзивной аудитории читателей как печатной, так и электронной версии газеты.
Радиостанция "Русская Служба Новостей" стабильно занимает 2-е место в рейтинге цитируемости (по данным "Медиалогия") и удерживает третье место по аудитории среди информационно-разговорных станций в Москве с суточной аудиторией 533 тыс. человек (5,1% населения Москвы старше 12 лет по данным TNS Russia за январь-март 2013 года).