МТС отправит рекламные SMS-рассылки абонентам конкурентов.

Компании смогут отправлять сообщения по своей базе номеров с помощью сервиса таргетированной рекламы оператора.
Клиенты МТС смогут рассылать рекламные SMS-сообщения по собственной базе всех телеком-операторов. Как рассказали в пресс-службе компании, ранее эта опция была доступна только для рассылки по номерам МТС.
Запустить SMS-рассылку индивидуальные предприниматели и юридические лица могут в сервисе таргетированной рекламы и лидогенерации в интернете "МТС Маркетолог". Чтобы начать отправку сообщений, рекламодателю нужно загрузить базу мобильных номеров и запросить использование индивидуальной подписи — она предоставляется бесплатно.
"Часто для экономии предприниматели отправляют сообщения с подписью агрегатора вместо названия своей компании — они избегают платы за нейминг или подпись отправителя. Но рассылка таким образом теряет эффективность и может вызвать негативную реакцию — пользователям просто непонятно, кто к ним обращается. В "МТС Маркетологе" компании используют рассылки "на полную" с собственной подписью без доплат", — прокомментировала Елена Мельникова, руководитель центра продуктов digital-рекламы и информирования.
Рассылка на номера МТС стоит 1,5 руб. за SMS, на номера конкурентов — 2,4 руб.
Услуга предоставляется клиентам компании без установки минимального бюджета — заказчик платит только за необходимое количество сообщений людям, которые согласились получать рассылку. В личном кабинете "МТС Маркетолог" также можно запустить рекламу для абонентов оператора вне собственной базы.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Телекоммуникации» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233