"ПрофХолод" обновил логотип, визуальный стиль и концепцию позиционирования.

ПрофХолод обновил логотип, визуальный стиль и концепцию позиционирования.
Компания "ПрофХолод", крупнейший в России производитель сэндвич-панелей с пенополиуретаном, представил новую концепцию позиционирования и фирменный стиль.
Ребрендинг отражает изменение стратегии компании, которая строится на глубокой экспертизе в создании пенополиуретана и заботе о ресурсах планеты.
Миссия компании стала более глобальной. За 15 лет "ПрофХолод" прошел путь от небольшого предприятия по производству сэндвич-панелей для холодильной отрасли, до лидера рынка, эксперта в технологиях управления теплом. Сегодня энергоэффективная продукция "ПрофХолода" применяется в сельском хозяйстве, промышленности, складском, ресторанном бизнесах, фармацевтике и других отраслях. А сэндвич-панели PIR Premier используются более чем в 12 странах мира - от США до Ближнего Востока. В компании уверены, что здесь, в России, возможно создавать наукоемкие решения по управлению теплом, эффективные для всей планеты.
"С самого начала мы развивались в сторону технологичности, вникая во все детали спроса, в тонкости производства сэндвич-панелей, — отмечает генеральный директор ООО "ПрофХолод" Сергей Токмаков. — И в какой-то момент, после того, как мы открыли собственный R&D центр, после того как создали наш фирменный бленд, вплотную подошли к созданию сложных полиэфиров, мы поняли, что просто выросли из прежнего логотипа. Новый бренд отражает новый статус. Мы стали высокотехнологичной компанией, которая знает все про PIR и обладает рыночной экспертизой. Сегодня мы помогаем нашим клиентам по всему миру сохранять энергию, использовать самые энергоэффективные материалы, чтобы экономить расходы и сокращать потребление энергоресурсов планеты".
Новый фирменный стиль стал более динамичным и современным благодаря округлым элементам. Логотип обыгрывает сокращение названия "ПрофХолод" до латинских p и h и отражает глобальное присутствие компании на рынке. Пенополиуретановая составляющая бизнеса выражена в наклоне букв, который символизирует текучесть ППУ и оптимальный угол подачи PIR-системы на линию.
Два цвета, оранжевый и голубой, говорят о тепле и холоде, которые продукция "ПрофХолода" позволяет сохранять. Черно-белая версия логотипа экологична: использует меньше краски для печати за счет контурного написания первой части символа.
Новый фирменный стиль будет впервые представлен на выставке "ЮгАгро" в Краснодаре и на международной выставке BIG 5 в Объединенных Арабских Эмиратах.

Для справки: Название компании: ПрофХолод, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Теплоизоляционные материалы» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233