Для повышения производительности путеремонтных работ на ЗабЖД осваивают новую технологию замены рельс и шпал.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
02.08.2019 в 14:15 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Отметим, что в апреле – июле на полигоне Забайкальской железной дороги различными видами ремонта охвачено 185,1 км.
Наиболее масштабные работы ведутся на перегонах Бада – Жипхеген, Тайдут – Могзон, Туринская – Карымская, Семиозёрный – Германовский, Аячи – Ерофей Павлович, Нанагры – Сбега, а также на станциях Арчикой и Завитая.
Напомним, что в 2019 году на Забайкальской железной дороге запланировано отремонтировать 395 км пути, в том числе 370,7 км – в объеме капитального ремонта. Кроме этого запланирована смена 144 комплектов стрелочных переводов и сплошная смена рельсов новыми общей протяженностью 210 км.
Планомерная модернизация и ремонт пути направлены на обеспечение и поддержание высокого уровня безопасности железнодорожных перевозок и повышение скоростей движения поездов.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]