В Пермском регионе Свердловской железной дороги в рамках проведения ремонтно-путевых работ завершается подготовка к пропуску поездов с 6-минутным интервалом.

На перегоне Чепца-Кез Транссибирской магистрали в рамках капитального ремонта пути запланированы суточные "окна" (время прекращения движения по отдельным путям) с 20 по 23 октября, с 27 по 30 октября, с 4 по 8 ноября 2014 года. При этом пропуск поездов по участку будет обеспечен в соответствии с нормативным графиком.
В подготовку работ с закрытием перегона, обеспечивающую сохранение установленных размеров движения, включились все подразделения Пермского региона СвЖД. В настоящее время на участке устанавливается двусторонняя блокировка сигналов, которая позволяет обеспечить курсирование поездов по одному пути в обоих направлениях, формируется пакет грузовых составов на станции Верещагино, для обеспечения безопасности движения проверяется качество радиосвязи машинистов локомотивов со всеми причастными службами.
Кроме этого, проводится регулировка контактной сети, ревизия воздушных стрелок и разъединителей прилегающих станций, проверка устройств основного и резервного питания сигнальных точек. Намечены также пробные поездки локомотивных бригад с машинистами-инструкторами, в ходе которых будут отрабатываться приёмы безопасного управления локомотивами в оптимальном скоростном режиме и действия в нестандартных ситуациях. Для пропуска максимального количества поездов составлены специальные графики на каждые сутки "окна", с межпоездным интервалом в 6 минут.
Напомним, в августе в Пермском регионе в ходе пятисуточного "окна" в экспериментальном порядке было организовано движении поездов с восьмиминутным интервалом на перегоне Кузьма – Кабалуд. Впервые был применён технологический процесс со встречной укладкой рельсошпальной решётки. В результате на участке была достигнута рекордная выработка – 1,8 км пути в сутки. За пять суток был завершен весь комплекс работ, предусмотренный планом реконструкции перегона (по используемой ранее технологии модернизация верхнего строения пути должна была проводиться 12-часовыми "окнами", через день, и растянуться на полтора месяца). Уложено 8,8 км рельсошпальной решётки, 9,8 кмрельсовых плетей, сварено 35 стыков. Перегон был открыт для движения грузовых поездов со скоростью 80 км/ч и 100 км/ч для пассажирских.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233