Практический семинар "Геомаркетинг для ритейлеров в городах России".
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
17.10.2012 в 08:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

На семинаре будут показаны методики стратегического планирования и оперативного анализа торговой сети. В практической части семинара будут предложены упражнения по проведению геомаркетингового экспресс-анализа места в онлайн системе Geointellect.com. При выполнении этих упражнений, участники семинара смогут провести геомаркетинговый анализ для нужд своего бизнеса.
Методические вопросы, которые будут обсуждаться на семинаре:
Как выбрать город для региональной экспансии?
Как выбрать лучшие места при планировании торговой точки или размещении торговой сети в конкретном городе?
Как подобрать формат для конкретного места или место под конкретный формат?
Как расширять сеть с учетом существующих точек ритейла?
Что нужно для пространственного бенчмаркинга? Учет конкуренции в торговых зонах.
Как спланировать рекламную кампанию с учетом пространственных составляющих?
Как скорректировать ассортимент магазинов с учетом потребителя, конкуренции и инфраструктуры?
Аналитические и стратегические проблемы, затрагиваемые в ходе семинара:
Как оперативно принимать решения по открытию точки по конкретному адресу в конкретном городе?
Где взять данные и геоданные для детального исследования?
Есть ли быстрый и эффективный способ оценивать место с точки зрения полной картины, включая детальный анализ потребителя?
Аренда в торговом центре или во встроенных помещениях street-retail с точки зрения пешеходного потока. Что лучше?
Расчет выручки в конкретном месте. Возможно ли такое?
Отрасли ритейла, о которых пойдет речь на семинаре: FMCG (продуктовый ритейл), медицинский ритейл (сети клиник, лабораторий и медицинских центров), фармритейл, fast-food, HoReСa, fashion-ритейл, DIY-ритейл, магазины электроники и компьютерной техники (в том числе в формате OutPost), мебельные магазины, ювелирные магазины, автодилеры и другие сегменты (в том числе сфера услуг).
Организатор: отдел конференций газеты "Деловой Петербург"
Со-организатор: Центр пространственных исследований"
Подробности по телефонам: (812) 647-90-77; (812) 334-5959, (812) 334-5979 и e-mail: geointellect@mail.ru