"Перекрёсток" нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки "Зелёная линия" на 32% в 1 квартале 2021 года.

Перекрёсток нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки Зелёная линия на 32% в 1 квартале 2021 года.
Торговая сеть "Перекрёсток" подвела итоги продаж собственной торговой марки "Зелёная линия" в 1 квартале 2021 года.
Начав в 2018 году с линейки натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности, сегодня торговая марка насчитывает 13 категорий товаров для здорового образа жизни, среди которых диабетическое питание, кондитерские изделия, бакалея и многое другое. Линейка здоровых продуктов представлена уже в 58 регионах России, в начале 2021 года она полноценно запустилась в Самаре, Нижнем Новгороде, Воронеже.
Общие продажи "Зелёной линии" за 3 первых месяца этого года выросли на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Наибольшую долю оборота принесли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Воронеж, Нижний Новгород и Самара. Рост произошёл в первую очередь за счёт молочной продукции, мясной гастрономии и бакалеи.
Из 58 регионов марка максимально представлена* в 20 регионах страны**. По ним аналитики провели сравнение и выявили наиболее популярные продукты в различных категориях. Самыми продаваемыми подкатегориями бренда с долей 18% стали сыры, традиционная кисломолочная продукция (15%), колбасные изделия (13%), современная кисломолочная продукция (7%).
Из порядка 500 позиций в различных категориях самыми популярными стали домашний творог (5% и 9% жирности) и творог "Зернышко" (5% жирности), сыр "Пармезан молодой", молоко пастеризованное (3,2% жирности), яйца от куриц бесклеточного содержания, колбаса "Казылык", масло сливочное (82,5% жирности) и сыр "Легкий" (30% жирности). Суммарные продажи творога "Зелёная линия" за первые три месяца года составили порядка 112 тонн, а молока – более 300 тысяч литров.
"Мы рады, что наша собственная торговая марка нашла столько приверженцев по всей России и, конечно, в наших планах расширять её присутствие на полках сети, - заявил Сергей Филиппов, директор по технологиям и эффективности собственных торговых марок торговой сети "Перекрёсток". - В прошлом году мы значительно расширили её ассортимент и провели полный ребрендинг марки, сделав её более узнаваемой. "Зелёная линия" для нас является одним из самых перспективных и быстроразвивающихся брендов, потому что отвечает всем правилам здорового образа жизни, на который мы делаем стратегический акцент".

Для справки: Название компании: Торговый дом ПЕРЕКРЕСТОК, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233