В рамках новой экономической политики "Нурлы жол – Путь в будущее" начинается реализация проекта по строительству на железнодорожном участке Алматы-1 – Шу вторых путей с их электрификацией.

В торжественной церемонии начала строительства вторых путей приняли участие Первый вице-министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек, президент АО "НК"КТЖ" Аскар Мамин, аким Жамбылской области Карим Кокрекбаев.
По существующей линии протяженностью 306 километров движение поездов становится все более интенсивным. С вводом в эксплуатацию вторых путей появится возможность увеличить пропускную способность участка более чем в три раза – с 25 млн. тонн до 80 млн. тонн, а время следования грузовых поездов - сократить в два раза. В ходе реализации проекта будет построено более 110 километров главных путей, возведено инженерных сооружений - 92 единицы, в том числе, 22 - железнодорожных моста, 2 - путепровода.
За последние годы на линии Астана – Алматы были выполнены значительные объемы работ по модернизации верхнего строения пути. Это позволило повысить скорость движения пассажирских поездов и сократить время следования скоростного поезда "Тулпар".
В период строительства линии будет создано более 1500 рабочих мест. Реализация данного проекта, значительно повысит транзитный потенциал экономики.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт», «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233