В рамках новой экономической политики "Нурлы жол – Путь в будущее" начинается реализация проекта по строительству на железнодорожном участке Алматы-1 – Шу вторых путей с их электрификацией.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
06.04.2015 в 09:13 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В торжественной церемонии начала строительства вторых путей приняли участие Первый вице-министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек, президент АО "НК"КТЖ" Аскар Мамин, аким Жамбылской области Карим Кокрекбаев.
По существующей линии протяженностью 306 километров движение поездов становится все более интенсивным. С вводом в эксплуатацию вторых путей появится возможность увеличить пропускную способность участка более чем в три раза – с 25 млн. тонн до 80 млн. тонн, а время следования грузовых поездов - сократить в два раза. В ходе реализации проекта будет построено более 110 километров главных путей, возведено инженерных сооружений - 92 единицы, в том числе, 22 - железнодорожных моста, 2 - путепровода.
За последние годы на линии Астана – Алматы были выполнены значительные объемы работ по модернизации верхнего строения пути. Это позволило повысить скорость движения пассажирских поездов и сократить время следования скоростного поезда "Тулпар".
В период строительства линии будет создано более 1500 рабочих мест. Реализация данного проекта, значительно повысит транзитный потенциал экономики.
По существующей линии протяженностью 306 километров движение поездов становится все более интенсивным. С вводом в эксплуатацию вторых путей появится возможность увеличить пропускную способность участка более чем в три раза – с 25 млн. тонн до 80 млн. тонн, а время следования грузовых поездов - сократить в два раза. В ходе реализации проекта будет построено более 110 километров главных путей, возведено инженерных сооружений - 92 единицы, в том числе, 22 - железнодорожных моста, 2 - путепровода.
За последние годы на линии Астана – Алматы были выполнены значительные объемы работ по модернизации верхнего строения пути. Это позволило повысить скорость движения пассажирских поездов и сократить время следования скоростного поезда "Тулпар".
В период строительства линии будет создано более 1500 рабочих мест. Реализация данного проекта, значительно повысит транзитный потенциал экономики.