Еврокомиссия поддержала немецкую систему стимулирования грузовых перевозок.

Власти Германии окажут господдержку ж/д операторам, чтобы стимулировать грузоперевозки по железной дороге.
Господдержка будет способствовать отказу от автотранспорта в пользу железной дороги
Европейская комиссия одобрила немецкую схему помощи, предусматривающую компенсацию до 45% от платы за использование железной дороги.
Комиссия пришла к выводу, что эта схема будет способствовать массовому отказу от использования автомобильного транспорта, загрязняющего атмосферу, в пользу более экологичного транспорта - железной дороги.
"Содействие переводу грузовых перевозок с автомобильного на железнодорожный транспорт является одной из многих мер, которые Европа должна предпринять, чтобы уменьшить наше воздействие на окружающую среду. Немецкая схема помощи именно это и делает - она поспособствует достижению экологических и транспортных целей ЕС без чрезмерного искажения принципов конкуренции", - отметила европейский комиссар по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер.
Механизм компенсаций разработало Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии. Систему стимулирования называют TraFоG, что расшифровывается как "ценовая поддержка грузовых перевозок".
Она предусматривает снижение платы за доступ к железной дороге более чем на 45% (для операторов ж/д грузоперевозок). Ожидается, что операторы, получающие компенсацию от немецкого правительства, предложат более низкие цены на свои услуги грузоотправителям. Бюджет господдержки составит 375 млн евро за календарный год. Система компенсаций будет действовать до 30 июня 2023 года.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Автомобильный транспорт», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233