DPD вывела котиков на 3D-уровень.

DPD вывела котиков на 3D-уровень.
DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки, запустил федеральную рекламную кампанию, отступая от привычных для логистического рынка креативов с курьерами, и персонифицировал бренд, используя рисованных 3D-персонажей.
Новая рекламная кампания, созданная DPD совместно с маркетинговым агентством Invite agency, берет за основу насущные для бизнеса вопросы и раскрывает их через призму анимации и юмора. Целевая аудитория кампании – представители малого бизнеса, индивидуальные предприниматели, самозанятые и продавцы маркетплейсов. Поэтому "лицами" бренда стали четыре разнохарактерных персонажа-кота: бизнесмен, курьер и два получателя. В основе – четыре сюжета о взаимоотношениях между продавцом, покупателем и связующих их звеном – службой доставки.
"Реклама DPD в том виде, в котором она существует сейчас, сильно выделяется на фоне конкурентов. Дизайн диктует свои актуальные тренды, и использование 3D-моделей в коммуникации – один из них, – рассказывает Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России. – Более того, в основе сюжетов лежат животрепещущие для бизнеса темы, и задача креативов – не рассказать о том, как работает служба доставки DPD, но показать через инсайты, каким может быть бизнес клиента с нашей помощью".
Несколькими месяцами ранее DPD выпустила фирменный "кошачий" стикерпак, приуроченный к 30-летнему юбилею компании на отечественном рынке: анимированные картинки, нарисованные художницей Наташей Бублик, доступны пользователям в мессенджере Telegram. Именно они стали основой для новой рекламной кампании. Команда Invite agency не только оживила уже существующих персонажей, но и взяла на себя полный цикл производства от раскадровки до финального рендера.
"Немногие компании решаются на персонификацию бренда. А если такое и происходит, то идея обычно не заходит дальше 2D-графики. Мы с DPD сделали принципиально новый продукт в продвижении для рынка логистики в России — отрисовали для кампании 3D-персонажей, — который рушит принятые каноны рекламы в доставке, – рассказывает Максим Боярский, руководитель отдела продакшена Invite Agency. – Именно потому, что службы доставки ранее не делали подобного, нам не на что было ссылаться. Идея реализована практически с нуля — это прекрасная возможность быть замеченными потенциальной аудиторией, привыкшей к клишированному формату рекламы".
Каналы коммуникации для новой кампании выбраны цифровые, в том числе и в офлайне. С 2020 года DPD, следуя выбранной экологической стратегии, отказалась от размещения рекламы на привычных печатных баннерах. Цифровая наружная реклама с 3D-котами представлена в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Котики не в первый раз встречаются в продвижении бренда. В начале года DPD в рамках имиджевой кампании использовала в качестве основой коммуникации авторские изображения известного иллюстратора Кирилла Анастасина, создателя проекта komikaki.

Для справки: Название компании: ДПД Рус, ООО (Армадилло Бизнес Посылка, ООО, Представительство DPD в России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233