Click & Colleсt появился в "Каруселях" двух столиц.

Click & Colleсt появился в Каруселях двух столиц.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью "Карусель" услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах, делая процесс совершения покупок еще удобнее. Сервис начал работать в Москве в магазинах сети на Бартеневской улице и на 26 км Новорижского шоссе. В Санкт-Петербурге услуга доступна в гипермаркетах "Карусель" на улице Савушкина и на Коломяжском проезде.
Теперь оформить заказ можно всего в несколько кликов в разделе "Закажите & Заберите" на сайте www.karusel.ru – необходимо выбрать гипермаркет, в который покупатель планирует приехать, составить список покупок и указать удобный интервал времени для получения. Также доступна опция экспресс-заказа, когда покупки можно забрать уже через час после подтверждения заказа в пункте выдачи "Закажите & Заберите". Они оборудованы современными холодильными установками, что позволяет сохранять свежесть продуктов с момента сбора заказа и до его выдачи клиенту.
Пункты "Закажите & Заберите" расположены в закассовой зоне и работают с 10:00 до 22:00. Перед оплатой покупатель может проверить состав заказа и, если потребуется, отказаться от ряда товарных позиций. Крепкие напитки возможно будет добавить в список покупок в гипермаркетах на Бартеневской улице и на Коломяжском проезде. Для покупки алкоголя потребуется предъявить паспорт.
С начала апреля услуга Click & Collect была доступна в гипермаркетах "Карусель" в тестовом режиме для сотрудников компании, что позволило усовершенствовать технические параметры системы и сделать лучше сервис для покупателей.
Международный опыт показывает, что уже сегодня каждый четвертый из тех, кто заказывает продукты онлайн, пользуется услугой Click & Collect [1]. X5 оценивает потенциал этого сервиса в России во всех своих форматах. В этом месяце сервис Click & Collect появился в "Перекрёстке" на проспекте Большевиков в Санкт-Петербурге. Параллельно с этим "Пятёрочка" тестирует эту услугу в двух московских магазинах. По итогам пилотных проектов и комплексного анализа компания примет решение о дальнейшем развитии такой услуги.

Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233