В РСПП обсудили вопросы оптимизации транспортных перевозок химической продукции.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
29.03.2023 в 12:04 | INFOLine, ИА (по материалам РСПП) | Advis.ru
23 марта 2023 года в РСПП в комбинированном формате состоялось совместное заседание Комиссии РСПП по химической промышленности и Совета Российского Союза химиков на тему "Оптимизация транспортных перевозок химической продукции". Открыл и вёл заседание член Правления РСПП, председатель Комиссии РСПП по химической промышленности, президент Российского Союза химиков Виктор Иванов.
От РСПП в мероприятии приняли участие вице-президент по финансовой политике и развитию секторов экономики Александр Мурычев и управляющий директор Управления развития секторов экономики и цифровой трансформации Мария Юргелас.
"Вопрос оптимизации транспортных перевозок в текущих реалиях был затронут на многих форумах в рамках состоявшихся Недель российского бизнеса. Здесь ключевые задачи – обеспечить развитие инфраструктуры и при этом не допустить увеличение финансовой нагрузки на бизнес. При этом если в отношении экспортных перевозок уже подготовлены предложения по увеличению максимального размера транспортной субсидии для организаций всех отраслей промышленности до 500 млн руб. и до 1 млрд рублей для отдельных товарных групп из числа наиболее пострадавших секторов, то для внутрироссийских перевозок подобных субсидиарных программ не предусмотрено", - подчеркнул в ходе своего выступления Александр Мурычев.
В ходе заседания члены Комиссии отметили, что агрессивная санкционная политика недружественных стран вызвала серьезные трудности в экспортных и импортных поставках химической продукции, устоявшиеся логистические цепочки были обрушены и сейчас вынужденно формируются заново, а переброска химических поставок с европейского на восточное направление требует форсированного наращивания объема по действующим транспортным каналам, а так же разработки новых схем. Кроме того, участники предложили РСПП рассмотреть и обсудить с органами власти инициативу по субсидированию внутрироссийских перевозок.
По итогам заседания принято решение обобщить предложения участников заседания и направить их в адрес Минпромторга России, Минтранса России и РЭЦ.
От РСПП в мероприятии приняли участие вице-президент по финансовой политике и развитию секторов экономики Александр Мурычев и управляющий директор Управления развития секторов экономики и цифровой трансформации Мария Юргелас.
"Вопрос оптимизации транспортных перевозок в текущих реалиях был затронут на многих форумах в рамках состоявшихся Недель российского бизнеса. Здесь ключевые задачи – обеспечить развитие инфраструктуры и при этом не допустить увеличение финансовой нагрузки на бизнес. При этом если в отношении экспортных перевозок уже подготовлены предложения по увеличению максимального размера транспортной субсидии для организаций всех отраслей промышленности до 500 млн руб. и до 1 млрд рублей для отдельных товарных групп из числа наиболее пострадавших секторов, то для внутрироссийских перевозок подобных субсидиарных программ не предусмотрено", - подчеркнул в ходе своего выступления Александр Мурычев.
В ходе заседания члены Комиссии отметили, что агрессивная санкционная политика недружественных стран вызвала серьезные трудности в экспортных и импортных поставках химической продукции, устоявшиеся логистические цепочки были обрушены и сейчас вынужденно формируются заново, а переброска химических поставок с европейского на восточное направление требует форсированного наращивания объема по действующим транспортным каналам, а так же разработки новых схем. Кроме того, участники предложили РСПП рассмотреть и обсудить с органами власти инициативу по субсидированию внутрироссийских перевозок.
По итогам заседания принято решение обобщить предложения участников заседания и направить их в адрес Минпромторга России, Минтранса России и РЭЦ.