Газпромбанк Лизинг рассказал о бизнес-решениях для развития торговых сетей.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Финансовые услуги » Лизинг
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Финансовые услуги » Лизинг
13.06.2017 в 15:27 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках Недели Российского Ритейла директор по развитию АО "Газпромбанк Лизинг" Александр Филатов рассказал о наиболее перспективных бизнес-решениях для развития отечественных ритейлеров. Так, на сегодняшний день есть несколько основных типов активов, которые лизинговая компания может эффективно финансировать в сфере ритейла – транспортные средства, торговое оборудование и недвижимость.
Использование лизинговых инструментов может существенно снизить затраты ритейлеров на приобретение данных активов, в том числе и за счет получения субсидий по существующим государственным программам. На сегодняшний день торговыми компаниями активно используются программы "Автопром" и "Лизинговые проекты" в целях расширения автопарков и обновления и специального оборудования.
"Лизинговый механизм в совокупности с государственными программами субсидирования и особенностями системы налогообложения в России дает ритейлерам возможность еще более рационально распределять расходы как на обновление текущих фондов, так и на развитие бизнеса. Мы предлагаем различные госпрограммы, в рамках которых торговые сети могут получать субсидирование на приобретение необходимого транспорта и оборудования", – подчеркнул в своем выступлении директор по развитию АО "Газпромбанк Лизинг" Александр Филатов.
"Наша компания внимательно следит за рынком и его изменениями, нам важно понимать тенденции и чувствовать потребности клиентов. Сегодня мы уделяем особое внимание ритейлу, поскольку видим потенциал для развития бизнеса в этом направлении. Не так давно мы заключили сделку с региональной торговой сетью "Монетка", в рамках которой компания расширила свой автопарк", – отметил генеральный директор АО "Газпромбанк Лизинг" Максим Агаджанов.
Справка:
Неделя Российского Ритейла – ежегодное отраслевое мероприятие с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию многоформатного ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами Недели Российского Ритейла являются Министерство промышленности и торговли РФ и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла. Форум проводится при поддержке Ассоциации компании розничной торговли, Российской системы качества, Союза независимых сетей России, Коалиции владельцев малых торговых форматов и киоскеров, Национальной ассоциации сетевой торговли, Ассоциации компаний интернет-торговли.
Использование лизинговых инструментов может существенно снизить затраты ритейлеров на приобретение данных активов, в том числе и за счет получения субсидий по существующим государственным программам. На сегодняшний день торговыми компаниями активно используются программы "Автопром" и "Лизинговые проекты" в целях расширения автопарков и обновления и специального оборудования.
"Лизинговый механизм в совокупности с государственными программами субсидирования и особенностями системы налогообложения в России дает ритейлерам возможность еще более рационально распределять расходы как на обновление текущих фондов, так и на развитие бизнеса. Мы предлагаем различные госпрограммы, в рамках которых торговые сети могут получать субсидирование на приобретение необходимого транспорта и оборудования", – подчеркнул в своем выступлении директор по развитию АО "Газпромбанк Лизинг" Александр Филатов.
"Наша компания внимательно следит за рынком и его изменениями, нам важно понимать тенденции и чувствовать потребности клиентов. Сегодня мы уделяем особое внимание ритейлу, поскольку видим потенциал для развития бизнеса в этом направлении. Не так давно мы заключили сделку с региональной торговой сетью "Монетка", в рамках которой компания расширила свой автопарк", – отметил генеральный директор АО "Газпромбанк Лизинг" Максим Агаджанов.
Справка:
Неделя Российского Ритейла – ежегодное отраслевое мероприятие с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию многоформатного ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами Недели Российского Ритейла являются Министерство промышленности и торговли РФ и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла. Форум проводится при поддержке Ассоциации компании розничной торговли, Российской системы качества, Союза независимых сетей России, Коалиции владельцев малых торговых форматов и киоскеров, Национальной ассоциации сетевой торговли, Ассоциации компаний интернет-торговли.