Росавтодор предлагает строить в сельской местности однополосные дороги с разъездными карманами.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
19.07.2011 в 15:27 | РосБизнесКонсалтинг-Санкт-Петербург | Advis.ru
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) предлагает ввести новый ГОСТ для сельских дорог, согласно которому в сельских населенных пунктах будет возможно строительство однополосных дорог с разъездными карманами, вместо двухполосных. Об этом журналистам сообщил руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин.
По славам А.Чабунина, действующий сегодня ГОСТ позволяет строить дороги общего пользования в населенных пунктах, даже малочисленных, только в двухполосном исполнении. "А опыт показывает, что можно строить в однополосном исполнении с разъездными карманами", - сказал он.
По мнению А.Чабунина, данное нововведение позволит существенно снизить стоимость строительства дороги (при этом ее потребительские качества не ухудшатся), а также повысить эффективность средств, выделяемых из федерального бюджета.
"Так как там (в селах) низкая интенсивность движения, то дороги с одной полосой и разъездными карманами будет вполне достаточно, чтобы обеспечить круглогодичный подъезд к сельским населенным пунктам", - считает А.Чабунин.
В Росатодоре не уточнили, в какие сроки новый документ может быть готов, отметив лишь, что сейчас идут технические согласования с заинтересованными ведомствами.
По славам А.Чабунина, действующий сегодня ГОСТ позволяет строить дороги общего пользования в населенных пунктах, даже малочисленных, только в двухполосном исполнении. "А опыт показывает, что можно строить в однополосном исполнении с разъездными карманами", - сказал он.
По мнению А.Чабунина, данное нововведение позволит существенно снизить стоимость строительства дороги (при этом ее потребительские качества не ухудшатся), а также повысить эффективность средств, выделяемых из федерального бюджета.
"Так как там (в селах) низкая интенсивность движения, то дороги с одной полосой и разъездными карманами будет вполне достаточно, чтобы обеспечить круглогодичный подъезд к сельским населенным пунктам", - считает А.Чабунин.
В Росатодоре не уточнили, в какие сроки новый документ может быть готов, отметив лишь, что сейчас идут технические согласования с заинтересованными ведомствами.