Интервью с главным инженером – директором Департамента технической политики АО "НК "Казахстан темир жолы" Котыревым Батыром Куанышевичем.

Интервью с главным инженером – директором Департамента технической политики АО НК Казахстан темир жолы Котыревым Батыром Куанышевичем.
Батыр Куанышевич специально для ОПЖТ дал интервью, в котором рассказал о результатах, достигнутых в 2023 году, а также о направлениях совместной работы с ОПЖТ.
Какие проекты реализованы АО "НК "Казахстан темир жолы" в 2023 году?
В Компании ведется работа по модернизации активов за счет содействия в организации отечественного производства ж/д продукции с привлечением передовых технологий.
Компанией ведутся работы с международными партнерами:
• Wabtec Corporation по разработке аккумуляторного локомотива;
• Alstom Tranport по применению водородных технологий;
• CRRC Corporation Limited по гибридным локомотивам.
Компания привлекла исследовательские организации Казахстана, в частности исследования по альтернативным видам топлива в тяге поездов и по возможности применения на железнодорожном транспорте водородных технологий.
Немаловажным проектом для нас в прошедшем году стал пилотный проект "Электронный паспорт", который реализован на базе казахстанского предприятия ТОО "Format Mach Company".
На сегодняшний день сформирован безбумажный электронный паспорт с применением электронной цифровой подписи по законодательству Республики Казахстан. В электронном паспорте предусмотрен QR код, позволяющий пользователям системы открыть паспорт в электронном виде на мобильном телефоне
Что запланировано на текущий год?
Ключевой задачей Компании является привлечение стратегических инвесторов, которые приносят в страну компетенции и культуру производства.
Компанией Stadler проведена модернизация завода по изготовлению вагонов. Созданы рабочие места. Обучен персонал. Планируется наладить полный цикл производства. Первый пассажирский вагон планируется выпустить в декабре 2025 года.
В рамках деятельности Технического комитета по стандартизации в 2024 году мы планируем продолжить работы по разработке:
• окончательной редакции проекта ГОСТ "Железнодорожный подвижной состав. Ремонт с продлением назначенного срока службы. Общие положения";
• проекта ГОСТ "Углонаправляющие плиты для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Технические условия".
Также в этом году планируется начать работу по внесению изменений в ГОСТ 34222-2017 "Рельсы железнодорожные. Общие технические условия".
Кроме того, нами продолжаются работы по формированию электронной базы документов, все имеющиеся документы Компании, а это более 5000 документов, оцифрованы и переведены в машиночитаемый формат, что является вторым и завершенным этапом внедрения SMART – стандартов в Компании. В этом году мы планируем продолжить работы по SMART – стандартам.
Расскажите подробнее о направлениях совместной работы АО "НК "КТЖ" и Ассоциации "Объединение производителей железнодорожной техники".
Взаимодействие АО "НК "КТЖ" и ОПЖТ в настоящее время очень продуктивно, и в дальнейшем мы планируем продолжать совместную работу, в частности в проектах, связанных с развитием и поддержкой производителей продукции железнодорожного назначения, немаловажном вопросе разработки стандартов железнодорожной отрасли, электронной паспортизации и др.

Для справки: Название компании: Некоммерческое партнерство Объединение производителей железнодорожной техники (НП ОПЖТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233