Блок дизайна ОСАО "Россия" разработал тематический буклет по транспортному страхованию.
14.03.2012 в 12:56 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках расширения информационной поддержки деятельности продающих подразделений компании на рынке транспортного страхования, Департаментом маркетинга и развития ОСАО "Россия" для Департамента транспортного страхования и филиальной сети Общества был разработан тематический буклет. Дизайн макета выполнен ведущим дизайнером компании Олегом Мирошиным.
"Страховой бренд "Россiя" имеет богатую историю в сегменте транспортного страхования. Мало кто знает, что 11 мая 1913 именно в работе дореволюционного страхового общества "Россiя" были утверждены первые в нашей стране "Общие условия страхования убытков владельцев моторных экипажей", которые определяли формат страхования ответственности перед третьими лицами (прототип нынешнего ОСАГО), а также условия страхования авто от поломок и повреждений (прототип нынешнего КАСКО), до этого авто страховалось только от огня. Разработанные в компании "Условия", стали образцом для остальных страховщиков того времени.
Основываясь на тех артефактах, которые есть в Музее истории российского страхования ОСАО "Россия", а также на современных требованиях к рекламной продукции, дизайну, мы стремимся представить нашим продающим подразделением, тот инструментарий, который в максимальной степени учитывает потребности целевой аудитории", – прокомментировал выпуск нового тематического буклета начальник Департамента маркетинга и развития компании Андрей Коженков.
"Страховой бренд "Россiя" имеет богатую историю в сегменте транспортного страхования. Мало кто знает, что 11 мая 1913 именно в работе дореволюционного страхового общества "Россiя" были утверждены первые в нашей стране "Общие условия страхования убытков владельцев моторных экипажей", которые определяли формат страхования ответственности перед третьими лицами (прототип нынешнего ОСАГО), а также условия страхования авто от поломок и повреждений (прототип нынешнего КАСКО), до этого авто страховалось только от огня. Разработанные в компании "Условия", стали образцом для остальных страховщиков того времени.
Основываясь на тех артефактах, которые есть в Музее истории российского страхования ОСАО "Россия", а также на современных требованиях к рекламной продукции, дизайну, мы стремимся представить нашим продающим подразделением, тот инструментарий, который в максимальной степени учитывает потребности целевой аудитории", – прокомментировал выпуск нового тематического буклета начальник Департамента маркетинга и развития компании Андрей Коженков.