Основные силы метростроители направят на возведение типовых станций.
11.02.2011 в 08:28 | Строительный Мир | Advis.ru
Протяженность линий метро в Москве при нынешней нагрузке на них должна составлять 1,5 тыс. км.
Об этом на конференции "Метро 21 века" сообщил главный архитектор института "Метрогипротранс" Николай Шумаков.
Н. Шумаков напомнил, что ежедневно в московскую подземку спускаются от 15 до 18 млн. человек. Метро не справляется с такой нагрузкой, что приводит к давке, а часто и невозможности доехать из точки А в точку Б.
В будущем, считает главный архитектор компании, надо направить силы на активное строительство типовых станций, это поможет сэкономить до 20 % бюджетных средств. Возведение новых линий должно проходить значительно быстрее и дешевле, но c сохранением традиций, которые были заложены 80 лет назад.
"Самое главное сохранить архитектуру, которой славится московский метрополитен. Наше метро – это один из символов столицы. Мы будем строить быстрее и дешевле, но ни в коем случае не проще", – сказал Николай Шумаков.
Большое внимание будет уделяться и безопасности. На новых станциях столичного метро появятся специальные помещения для досмотра подозрительных пассажиров. В дальнейшем рассмотрят возможность установки на станциях специальных сигнализирующих систем безопасности. Важная задача: защитить людей не только от внешних воздействий, но и от несчастных случаев. По статистике, в год на рельсы в метро падают более ста человек. Предотвратить это помогут светопрозрачные ограждения, отмечается в сообщениий, опубликованном на официальном сайте префектуры Западного округа.
В ближайшие пять лет московские власти запланировали строительство 75 км линий метро. Транспортная линия будет проложена от станции Деловой центр в районы Солнцево и Ново-Переделкино. В долгосрочных планах, появление легкого метро в Зеленограде.
Для справки: Название компании: Метрогипротранс, ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Об этом на конференции "Метро 21 века" сообщил главный архитектор института "Метрогипротранс" Николай Шумаков.
Н. Шумаков напомнил, что ежедневно в московскую подземку спускаются от 15 до 18 млн. человек. Метро не справляется с такой нагрузкой, что приводит к давке, а часто и невозможности доехать из точки А в точку Б.
В будущем, считает главный архитектор компании, надо направить силы на активное строительство типовых станций, это поможет сэкономить до 20 % бюджетных средств. Возведение новых линий должно проходить значительно быстрее и дешевле, но c сохранением традиций, которые были заложены 80 лет назад.
"Самое главное сохранить архитектуру, которой славится московский метрополитен. Наше метро – это один из символов столицы. Мы будем строить быстрее и дешевле, но ни в коем случае не проще", – сказал Николай Шумаков.
Большое внимание будет уделяться и безопасности. На новых станциях столичного метро появятся специальные помещения для досмотра подозрительных пассажиров. В дальнейшем рассмотрят возможность установки на станциях специальных сигнализирующих систем безопасности. Важная задача: защитить людей не только от внешних воздействий, но и от несчастных случаев. По статистике, в год на рельсы в метро падают более ста человек. Предотвратить это помогут светопрозрачные ограждения, отмечается в сообщениий, опубликованном на официальном сайте префектуры Западного округа.
В ближайшие пять лет московские власти запланировали строительство 75 км линий метро. Транспортная линия будет проложена от станции Деловой центр в районы Солнцево и Ново-Переделкино. В долгосрочных планах, появление легкого метро в Зеленограде.
Для справки: Название компании: Метрогипротранс, ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]