Онлайн-продажи Группы "М.Видео-Эльдорадо" выросли на 70% до 144 миллиардов рублей в 2019 году.

Онлайн-продажи Группы М.Видео-Эльдорадо выросли на 70% до 144 миллиардов рублей в 2019 году.
ПАО "М.видео" (далее – "Группа "М.Видео-Эльдорадо", "компания" или "Группа"), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой (ММВБ: MVID), входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, сообщает объединённые неаудированные про-форма показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей "М.Видео" и "Эльдорадо" за двенадцать месяцев и четвёртый квартал, окончившиеся 31 декабря 2019 года.
Ключевые объединённые показатели 2019 года (про-форма*):
Продажи Группы "М.Видео-Эльдорадо" увеличились на 3,8% год-к-году до 437,5 млрд рублей (с НДС).
Общие онлайн-продажи компании** выросли на 70,2% год-к-году до 144,0 млрд рублей (с НДС). Доля общих онлайн-продаж в продажах Группы составила 32,9%.
Продажи сопоставимых магазинов (LFL) по Группе за 2019 год показали снижение на 5,5% и выросли на 7,1% по сравнению с 2017 годом преимущественно из-за высокой базы 2018 года.
Группа расширила сеть на 97 новых магазинов до 1 038 на 31 декабря 2019 года.
Ключевые объединённые показатели четвёртого квартала 2019 года:
Продажи Группы "М.Видео-Эльдорадо" в четвёртом квартале 2019 года составили 138,3 млрд рублей (с НДС), что на 1,4% ниже показателей четвёртого квартала 2018 года.
Общие онлайн-продажи увеличились на 57,2% год-к-году до 52,6 млрд рублей (с НДС) и достигли рекордных 38,0% от продаж Группы.
Продажи сопоставимых магазинов (LFL) по Группе за четвёртый квартал 2019 года снизились на 9,7% и выросли на 3,5% по отношению к четвёртому кварталу 2017 года как следствие высокой базы 2018 года.
* Про-форма операционной отчётности по Группе "М.Видео-Эльдорадо" показывает сводные продажи, LFL и результаты развития сетей "М.Видео" и "Эльдорадо", включающие итоги работы "Эльдорадо" не с момента закрытия сделки по её приобретению, а с начала 2018 года.
** Общие онлайн-продажи Группы "М.Видео-Эльдорадо" в соответствии со стратегией ONE RETAIL учитывают все продажи авторизованным клиентам через интернет, включая доставку на дом, самовывоз и продажи, зарегистрированные в магазинах через мобильные устройства продавцов (RTD, Real Time Dealing или продажи в режиме реального времени). В настоящее время продажи через RTD доступны только в магазинах "М.Видео".
"Группа "М.Видео-Эльдорадо" в 2019 году завершила интеграцию бизнеса "Эльдорадо" – мы создали одно юридическое лицо, перевели все операции на единую ERP-систему, реализовали все запланированные синергии и подтвердили эффективность нашей бизнес-модели, в рамках которой два бренда управляются одной компанией и усиливают друг друга. В результате, Группа, в соответствии с озвученными ранее целями, вышла на новый устойчивый уровень прибыльности по показателю EBITDA, а также в декабре 2019 года вернулась к практике дивидендных выплат. Следующим этапом мы видим реализацию потенциала дальнейшего роста бизнеса при сохранении текущего уровня рентабельности – одного из самых высоких в мире среди публичных компаний сектора потребительской электроники.
По данным Gfk, рынок бытовой техники и электроники в России вырос на 2,9% по итогам 2019 года. Группа "М.Видео-Эльдорадо" продолжила опережать рынок и нарастила продажи на 3,8% до 437,5 миллиардов рублей, интегрировав все преимущества онлайн и офлайн каналов в рамках единой бизнес-модели. Онлайн-продажи Группы выросли на 70% за последний год, достигнув 144 миллиардов рублей, в то время как онлайн рынок бытовой техники и электроники, согласно Gfk, показал рост на 20%. Уже треть наших общих продаж приходится на онлайн, что говорит об успешной трансформации компании из омниканальной в ONE RETAIL", – отметил президент Группы "М.Видео-Эльдорадо" Александр Тынкован.
"Мы видим, что несмотря на высокий рост продаж через Интернет, доля клиентов, использующих многоканальный подход (как онлайн, так и в магазинах), растёт и достигла порядка 70% на рынке бытовой электроники. Понимая это, мы развернули наше решение RTD (мобильное приложение для продавцов) на все магазины "М.Видео" в течение 2019 года. С августа более 10 000 продавцов могут зарегистрировать клиента в магазине с помощью этого приложения и сделать уникальные персональные предложения, что положительно влияет на продажи.
Мы можем сравнивать и анализировать поведение клиента и онлайн, и в магазине. Таким образом мы получаем уникальные данные для создания удобной среды и возможности делать индивидуальные предложения для каждого клиента. В прошлом году мы также запустили мобильное приложение "М.Видео", которое было скачано более миллиона раз и имеет один из самых высоких рейтингов в своей категории. Мы планируем дальнейшую цифровую трансформацию нашего бизнеса для будущего роста и повышения эффективности", – подчеркнул главный исполнительный директор Группы "М.Видео-Эльдорадо" Энрике Фернандес.
"Телеком остаётся одним из ключевых драйверов рынка электроники. Группа вошла в этот сегмент несколько лет назад и сегодня является одним из основных игроков. Продажи смартфонов "М.Видео-Эльдорадо" в 2019 году выросли на 17% год-к-году, что выше динамики рынка. Более того, наши клиенты покупают каждое второе устройство с аксессуаром или дополнительной услугой. Этот "экосистемный" подход, в основе которого находятся потребности наших покупателей, позволяет нам укреплять лидерство на рынке и повышать эффективность", – добавил г-н Фернандес.
Продажи Группы выросли на 3,8% год-к-году до 437,5 млрд рублей (с НДС) по итогам 2019 года благодаря активному открытию новых магазинов и сильному росту общих онлайн-продаж. Продажи бренда "М.Видео" в 2019 году увеличились на 4,6% год-к-году и достигли 292,5 млрд рублей (с НДС). Продажи "Эльдорадо" выросли на 2,4% год-к-году до 144,9 млрд рублей (с НДС).
Общие онлайн-продажи Группы (заказы онлайн с доставкой на дом или самовывозом из магазинов и авторизованные продажи в магазинах через мобильные устройства продавцов, RTD) показали рост на 70,2% к 2018 году и достигли 144,0 миллиардов рублей. Общие онлайн-продажи составили 32,9% от всех продаж Группы по итогам 2019 года и достигли 38,0% в четвёртом квартале 2019 года.
Онлайн-продажи "М.Видео" почти удвоились год-к-году до 116,4 млрд рублей (с НДС) в 2019 году благодаря внедрению проекта RTD, росту числа транзакций и среднего чека. В августе 2019 года Группа успешно внедрила проект RTD во всех магазинах сети "М.Видео".
Онлайн-продажи "Эльдорадо" (заказы онлайн с доставкой на дом и самовывоз из магазинов) выросли на 12,8% год-к-году до 27,6 млрд рублей (с НДС) за счет увеличения числа транзакций и среднего чека.
За 2019 год Группа "М.Видео-Эльдорадо" увеличила сеть на 97 магазинов, включая 38 магазинов "М.Видео", 45 "Эльдорадо" и 14 магазинов m_mobile. Общее число магазинов Группы составило 1 038 на 31 декабря 2019 года.
Операционные показатели Группы "М.Видео-Эльдорадо" в 4-м квартале и за 2019 год (про-форма*):



Для справки: Название компании: Группа М.Видео-Эльдорадо (М.видео, ПАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233