Грузоотправители не хотят субсидировать пассажирские перевозки Укрзализныци.

Ведущие грузовые клиенты УЗ активно выступают против покрытия убытков от пассажирских перевозок за счет средств, полученных в грузовом сегменте. Это положение и так уже закреплено в действующем законе страны "О железнодорожном транспорте". Однако оно не выполняется, отмечает в своем блоге директор стратегического развития и инвестиционной политики "Укрзализныци" Антон Саболевский.
По его словам, новый закон о железнодорожном транспорте, который сейчас обсуждается в профильном комитете Верховной рады, должен обозначить механизм решения этой проблемы. Если государство не заключает договор на перевозку пассажиров и не гарантирует безубыточность этих перевозок, услуга не может осуществляться, считает представитель УЗ. При этом он подчеркнул, что на частных операторов в данном сегменте рассчитывать не стоит – при сложившемся в стране среднем уровне заработной платы и ВВП на душу населения без поддержки государства и субсидий такие перевозки невозможны.
"Для того чтобы построить необходимое количество пассажирского подвижного состава, необходимо 5–7 лет и 111 млрд грн финансовых инвестиций, которых сегодня в распоряжении "Укрзализныци" нет", – отмечает А. Саболевский.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233