Обновляется парк пригородных электропоездов Свердловской железной дороги.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
13.11.2006 в 18:31 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Созданное при участии правительства Свердловской области, ОАО "Свердловская пригородная компания" органично вписалась в сферу транспортного обслуживания жителей Екатеринбурга, решение тех задач, которые последовательно воплощает Свердловская железная дорога - филиал "РЖД". С целью более полного удовлетворения потребности области в пригородных перевозках населения Среднего Урала, она стремится к повышению качества услуг, обеспечению экономически эффективной деятельности всего пригородного пассажирского комплекса.
В настоящее время парк электропоездов свердловчан насчитывает около 90 составов. За последние годы дорога значительно обновила мотор-вагонный подвижной состав. Нынче на магистраль поступило девять составов электропоездов, в том числе шесть — абсолютно новых. До 2009 года на Свердловской железной дороге появится ещё 18 новых составов.
По мере их поступления из эксплуатации исключаются выработавшие свой ресурс электропоезда ЭР-1.
Руководство Свердловской железной дороги уделяет пристальное внимание модернизации парка техники. Благодаря чему, магистраль значительно уменьшила процент неисправных электропоездов. Если в прошлом году он составлял 4,3 процента, то в текущем — 3,8 (при допустимой норме, согласованной с ОАО "РЖД", — 5,2 процента).
За 9 месяцев 2006 года текущий ремонт прошли свыше двухсот секций электропоездов. Кроме этого, на заводах и в депо нынче будет произведен капитальный ремонт 37 секций.
В настоящее время парк электропоездов свердловчан насчитывает около 90 составов. За последние годы дорога значительно обновила мотор-вагонный подвижной состав. Нынче на магистраль поступило девять составов электропоездов, в том числе шесть — абсолютно новых. До 2009 года на Свердловской железной дороге появится ещё 18 новых составов.
По мере их поступления из эксплуатации исключаются выработавшие свой ресурс электропоезда ЭР-1.
Руководство Свердловской железной дороги уделяет пристальное внимание модернизации парка техники. Благодаря чему, магистраль значительно уменьшила процент неисправных электропоездов. Если в прошлом году он составлял 4,3 процента, то в текущем — 3,8 (при допустимой норме, согласованной с ОАО "РЖД", — 5,2 процента).
За 9 месяцев 2006 года текущий ремонт прошли свыше двухсот секций электропоездов. Кроме этого, на заводах и в депо нынче будет произведен капитальный ремонт 37 секций.