На Октябрьской железной дороге установлен стрелочный электропривод СПМ-150.

На станции "Санкт-Петербург Сортировочный" установлен модульный малообслуживаемый стрелочный электропривод шпального исполнения типа СПМ-150.
Электропривод СПМ-150 разработан в рамках заводской программы импортозамещения. "Это первая коммерческая установка этого инновационного, перспективного изделия в путь", — отметил главный инженер АО "Термотрон-Завод" Сергей Давыдов.
Стрелочные электроприводы СПМ-150 размещаются в полом металлическом брусе ("привод-шпала") и устанавливаются на стрелочных переводах без внешних замыкателей. Они предназначены для безостановочного пропуска пассажирских и грузовых поездов со скоростью в прямом направлении до 160 км/ч, а также на грузонапряженных участках Транссиба и БАМа.
Преимуществом шпальных электроприводов СПМ-150 является возможность проводить механизированную подбивку пути специализированными машинами без демонтажа стрелочной гарнитуры, тем самым сокращая эксплуатационные расходы. По техническим характеристикам изделие не уступает зарубежным аналогам, при этом существенно превосходит их по соотношению "цена-качество".
В настоящее время конструкторы АО "Термотрон-Завод" трудятся над разработкой шпального электропривода для скоростей движения подвижного состава до 400 км/ч.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233