ДВЖД: новые разъезды.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
07.08.2015 в 11:05 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Это центральный участок Байкало-Амурской магистрали, который "БСМ" строила в конце 70-х годов. Спустя сорок лет механизаторы идут практически по своим стопам. Напомним, что земполотно на линии Тында – Хани сразу отсыпалось под два пути. Но за несколько десятилетий участки, на которых нет рельсошпальной решетки подверглись значительной деформации. Для восстановления земляного полотна на первом этапе строители ведут разработку водоотводных канав, далее - отсыпку грунта под путь.
Железная дорога, где идет строительство разъездов, проходит по мари. Поэтому все усилия направлены на то, чтобы сохранить вечную мерзлоту в основании земполотна и не допустить ее оттаивания. Уже отсыпанные километры нового земляного полотна сразу же укрывают специальной тканью – дорнитом, а сверху нее укладывают крупный камень.
– Сегодня мы сохраняем вечную мерзлоту не только в основании насыпи, но и в канавах. Они укрываются скальным листом и потом засыпаются камнем. Если не использовать защитные материалы, то канавы, насыпи летом могут "поплыть", так как теплый воздух будет проникать внутрь и способствовать оттаиванию мерзлоты, - объясняет прораб МК-7 Евгений Милицкий, работающий на разъезде Моховой. – Сейчас сооружается скальная наброска с одной стороны насыпи, а после переключения движения на новый путь охлаждающая берма будет строиться и с другой стороны.
Общий объем земляных работ на разъезде Моховой составит 125 тысяч кубометров грунта, на Глухарином – 172 тысяч м3. В ближайшее время на объектах начнут работать мостостроители. Им предстоит отремонтировать существующие опоры мостов, установить металлические пролетные строения на приемоотправочные пути, а также произвести замену дефектных конструкций на мостах по главному пути.
Длина разъездов составит более 3 километров, такая протяженность путей позволит принимать на дополнительный путь сразу два состава.
Сегодня линия Тында – Хани – одна из самых загруженных на БАМе. Пропускные способности большинства перегонов уже практически исчерпаны, поэтому железнодорожники с нетерпением ждут открытия новых разъездов и двухпутных вставок. Интенсивное движение поездов накладывает свой отпечаток и на строителей. Но коллективам мехколонн не привыкать работать на действующей железной дороге. У МК-7 и МК-74 имеется большой опыт по реконструкции Забайкальской и Дальневосточных магистралей.
Для справки: Название компании: Бамстроймеханизация, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]