Компания "Хенкель" объявляет о завершении приема заявок на участие в шестом международном студенческом конкурсе инноваций Henkel Innovation Challenge.

Компания Хенкель объявляет о завершении приема заявок на участие в  шестом международном студенческом конкурсе инноваций Henkel Innovation Challenge.
12 декабря 2012 г. компания "Хенкель" объявляет об окончании приема заявок на участие в шестом ежегодном студенческом конкурсе инноваций Henkel Innovation Challenge (HIC 6). К участию в конкурсе были приглашены студенты из 25 стран мира. Команду победителей международного финала конкурса ожидает эксклюзивное кругосветное путешествие стоимостью 10 тысяч евро, а также личная встреча с г-ном Каспером Рорштедом, CEO компании "Хенкель".
В этом году в рамках поддержки проекта HIC 6 компания "Хенкель" провела серию бизнес-игр в ведущих вузах России. Всего было проведено 7 бизнес-игр и один кейс-стади c менеджерами бренда Syoss. В среднем на каждую игру регистрировалось около 150 человек. Несмотря на то, что компания впервые проводила мероприятие в подобном формате, все они прошли весьма успешно: в каждой игре принимали участие около 70 студентов.
За время серии игр представителям компании "Хенкель" удалось лично пообщаться с более чем 500 студентами ведущих вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Новосибирска. Сотрудники "Хенкель" отметили наиболее ярких и активных ребят, чтобы затем рассмотреть возможность их участия в стажировках и привлечение на открытые вакансии компании. Сами участники бизнес-игр получили массу полезных деловых навыков, познакомились с компнаией "Хенкель", ее уникальной бизнес-моделью, стратегией, корпоративной культурой, а также принципами ведения бизнеса. В рамках этих мероприятий компания также приглашала студентов принять участие и в ежегодном международном конкурсе инноваций HIC 6.
Для участия в конкурсе HIC 6 студенческим командам, состоящим из двух человек, необходимо было представить концепцию инновационного продукта или технологии для одного из брендов подразделений компании "Хенкель", которые смогли бы удовлетворять нужды потребителей в 2050 г. Кроме того, при разработке своих идей студенты должны были продумать, как их новый продукт или технология сможет влиять на всю цепочку создания ценности продукта для конечного потребителя.
По окончании периода подачи заявок опытные менеджеры компании "Хенкель" отбирают несколько проектов и помогают их авторам подготовиться к презентации своих идей на национальных и региональных полуфиналах, которые состоятся в феврале 2013 г. Команды-победители полуфиналов получат возможность выступить на международном финале, который будет проходить 18-20 марта 2013 г. в Шанхае, Китай, на родине победителей конкурса прошлого года.
По итогам финала Henkel Innovation Challenge жюри конкурса выберет три команды-призера, которые смогут лично встретиться с г-ном Каспером Рорштедом, CEO компании "Хенкель", а также получат призы: команда-победитель конкурса отправится в эксклюзивное кругосветное путешествие стоимостью 10 тыс. евро, а команды-обладатели второго и третьего места получат денежные призы в 4 тысячи евро и 2 тысячи евро соответственно.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Парфюмерно-косметический рынок», «Отделочные материалы» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233