Тяговые технологии ABB повысят эффективность скоростных поездов ICE 1 оператора Deutsche Bahn.
03.11.2021 в 16:01 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Тяговое оборудование преобразует параметры электрической энергии, получаемой от воздушной контактной линии электропередачи, до необходимого напряжения и частоты для питания тяговых двигателей. Выбранные тяговые преобразователи построены на основе трехуровневой высокомощной электронной платформы ABB, что позволяет минимизировать потери энергии, сократить механические ударные нагрузки на существующие тяговые двигатели и снизить уровень шума.
Переход на технологию IGBT — это эффективное и экономически целесообразное решение, которое позволяет поднять тяговую систему до уровня современных поездов в отношении надежности, энергоэффективности и простоты технического обслуживания. Ожидается, что экономия энергии составит не менее 8%, что эквивалентно ежегодному энергопотреблению 5000 домохозяйств.
Замена существующей силовой электроники 1990-х годов на современные тяговые технологии поможет значительно продлить срок службы парка ICE 1, сделав его пригодным для эксплуатации как минимум еще на десять лет. (Изображение: Deutsche Bahn AG / Wolfgang Klee)
"Мы рады продолжить наше сотрудничество с компанией ABB, обладающей большим опытом в создании силовых установок по индивидуальному заказу, — сказал Филипп Нагл (Philipp Nagl), исполнительный директор по производству DB Fernverkehr в Deutsche Bahn. — В 2010 году тяговые преобразователи ABB уже были успешно интегрированы в первую партию из 40 модернизированных высокоскоростных локомотивов ICE 1. Эта замена позволила значительно сэкономить электроэнергию и сократить эксплуатационные расходы, которые были выше, чем мы рассчитывали. Вместе с нашими инвестициями в новый энергоэффективный подвижной состав и новые объекты сервисной инфраструктуры этот проект еще больше укрепит репутацию поездов как наиболее экологичного вида транспорта".
"Парк поездов ICE составляет основу сети высокоскоростного железнодорожного сообщения Германии, и мы благодарны Deutsche Bahn за доверие к нашей технологии, — сказал Эдгар Келлер (Edgar Keller), президент подразделения "Тяговое оборудование" компании ABB. — Востребованность более эффективных, экологически чистых и надежных железнодорожных перевозок будет только расти. ABB располагает многолетним опытом работы в железнодорожном секторе и широчайшим портфелем тяговых устройств. Благодаря этому у нас есть все возможности, чтобы помочь операторам использовать системы максимально эффективно как с точки зрения энергопотребления, так и в плане эксплуатационных затрат".
Deutsche Bahn недавно получила эксплутационное разрешение от Федерального управления железных дорог (Eisenbahn-Bundesamt), которое позволяет модернизировать преобразователь. Разрешение было получено после интенсивных испытаний двух улучшенных экспериментальных локомотивов. Это событие стало точкой отсчета в реализации проекта. Замена на тяговый преобразователь ABB, отвечающий требованиям к конструктивной и функциональной совместимости, обеспечивает высокие темпы переоборудования — по два локомотива ICE 1 примерно за две недели, при этом весь проект реконструкции должен быть завершен в третьем квартале 2023 года.
Для справки: Название компании: АББ, ООО (ABB) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]