Названа ориентировочная стоимость модернизации подвижного состава.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Как сообщили корреспонденту РЖД-Партнер в ОАО "ВРК-3", ориентировочная стоимость модернизации с продлением срока службы полувагонов и вагонов-цистерн может составить не более 875 тыс. руб. без НДС.
Соответствующие расчеты по имеющимся проектам ТУ провели АО "ПГК", ОАО "ФГК" и Управление вагонного хозяйства ЦДИ – филиала ОАО "РЖД".
"Несмотря на рост расходов вагоноремонтных предприятий, существенным ограничением стоимости такой услуги являются возможности финансирования, которыми располагают собственники парка. У владельцев и операторов подвижного состава остается альтернатива – приобретение нового подвижного состава, поэтому главным критерием при формировании равновесной стоимости модернизации является срок окупаемости капитальных вложений", - подчеркнул генеральный директор ОАО "ВРК-2" Михаил Сапетов.
Участники отрасли отмечают, что фактическую стоимость услуг по продлению можно будет определить только после проведения приемочных комиссий, с учетом всех корректировок ТУ и количества вагонов, планируемых для проведения модернизации с продлением срока службы.
Соответствующие расчеты по имеющимся проектам ТУ провели АО "ПГК", ОАО "ФГК" и Управление вагонного хозяйства ЦДИ – филиала ОАО "РЖД".
"Несмотря на рост расходов вагоноремонтных предприятий, существенным ограничением стоимости такой услуги являются возможности финансирования, которыми располагают собственники парка. У владельцев и операторов подвижного состава остается альтернатива – приобретение нового подвижного состава, поэтому главным критерием при формировании равновесной стоимости модернизации является срок окупаемости капитальных вложений", - подчеркнул генеральный директор ОАО "ВРК-2" Михаил Сапетов.
Участники отрасли отмечают, что фактическую стоимость услуг по продлению можно будет определить только после проведения приемочных комиссий, с учетом всех корректировок ТУ и количества вагонов, планируемых для проведения модернизации с продлением срока службы.