Первый в России форум по e-mail маркетингу.

С 9 по 11 сентября в Москве в офисе Mail.ru Group пройдет первый в России форум по email-маркетингу — Email Show.
Это значит, что на форуме соберутся эксперты, преданные рассылкам. А так же Email Show — мероприятие для всех, кто хочет узнать больше о email-маркетинге, понять, как продвигать свой бизнес с помощью рассылок и научиться email-маркетингу самому.
При поддержке Mail.Ru Group.
Если конкретнее. Что такое Email Show
— Трехдневный марафон — день экспертов, день награждения, день обучения;
— Опыт из рук победителей премии "Email-маркетолог года" — мастер-классы и 10 часов обучения;
— Годовой запас контента — 50 лучших email-кейсов года;
— Статуэтки, как на Оскаре — 11 номинаций, 11 наград лучшим из лучших;
— Правильное место встречи — центральный офис Mail.Ru Group;
— Атрибуты престижной премии — красная дорожка, фотографы, СМИ;
— Отдых с размахом — вечеринка в стиле Martini;
— Возможность отстоять свою точку зрения — дебаты на горячие темы интернет-бизнеса;
— Бонусы от партнеров премии.
Официальный нетворкинг-партнер события Business Family.
А в чем соль. Почему стоит идти на форум
— Вы услышите все лучшие email-кейсы 2015-2016 в одном месте;
— Выберете подрядчика среди лучших email-маркетологов;
— Познакомитесь с представителями всех значимых email-платформ, сервисов и компаний;
— С помощью специального мобильного приложения найдете и познакомитесь с любым нужным человеком в зале;
— Если вы только запускаете свой email-маркетинг, то сможете пройти обучение или отправить сотрудника на 3-й день премии;
— Если вы профи и вас интересуют только новые "фишки" и нюансы — будет отдельное обучение в 3-й день премии.
Что будет. Краткая программа Email Show
9 сентября
— Конференция.
— Выступления специалистов: Алена Лихачева, Даниил Гридин, Леонид Николаев, Светлана Дёмина, Юлия Савицкая, Дмитрий Кот, Михаил Дашкиев и другие.
— Дебаты.
— Экспо-зона.
10 сентября
— Красная дорожка, фотографы и СМИ.
— Вручение премии по 11 номинациям.
— Выступление номинантов с лучшими кейсами года.
— Вечеринка в стиле Martini.
11 сентября
— 10 часов обучения от экспертов по рассылкам.
— 7 обучающих блоков с перерывами на кофебрейк и обед.
— Два потока: новички и профи.
Новичков в email-маркетинге обучают: Светлана Дёмина — Zigmund Smile, Михаил Терентьев — Mailfit, Николай Хлебинский — Retail Rocket, Леонид Николаев — Get-N-Post.
Темы:
— Email-стратегия.
— Сбор базы.
— Базовая сегментация и welcome-серия писем.
— Триггерные письма.
— Реактивация "уснувших" подписчиков.
— Аналитика.
— Доставляемость.
Профи обучают: Наталья Семагина — Emailmatrix, Евгений Романов — ТехноНИКОЛЬ и Юлия Маркова — Emailmatrix.
Темы:
— Доставляемость сообщений.
— Работа с базой клиентов и сегментация.
— Психология поведенческого email-маркетинга.
— Гибкий email-маркетинг.
— Автоматизация рассылок.
— Email-ретартегинг.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233