Первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов принял участие в заседании правительственной комиссии в Перми (Свердловская магистраль).

24 мая в Перми состоялось выездное заседание правительственной комиссии по вопросам недопущения негативных последствий техногенной аварии, вызванной затоплением рудника Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей ОАО "Уралкалий" (г. Березники Пермский край). На комиссии рассматривался вопрос об организации бесперебойного железнодорожного сообщения в Березниковско-Соликамском регионе.
В совещании под руководством заместителя председателя правительства РФ Аркадия Дворковича принимали участие первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов, начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов, губернатор Пермского края Виктор Басаргин, руководители предприятий Березниковско-Соликамского узла, ученые, представители других причастных ведомств и организаций.
В ходе обсуждения перспективы работы станции Березники (часть ее важнейших объектов попала в опасную зону) Вадим Морозов отметил, что выводы, представленные ОАО "Галургия" в горно-геологическом обосновании о развитии провалов на территории железнодорожного узла 2012 года, не позволили гарантировать безопасность движения по станции.
Напомним, осенью 2010 года после второго провала на территории станции Березники (первый в Березниковско-Соликамском регионе произошел в 2007 году) часть объектов (нечетная горловина и сортировочная горка) попала в опасную зону и была демонтирована. Станция перестала осуществлять перевозочную и маневровую деятельность в полном объеме. В результате все 14 путей пассажирского, грузового и сортировочного парков были укорочены по длине на треть и стали тупиковыми. В связи с этим произошло увеличение в 1,7 раза технологического времени на формирование и расформирование подвижного состава. Работа на станции, в том числе с опасными грузами 2-го класса опасности, осуществляется в напряженных условиях.
"В отсутствии гарантий устойчивости земной поверхности руководством ОАО "РЖД" принято решение по закрытию станции Березники", - заявил на заседании комиссии первый вице-президент компании.
Вадим Морозов предложил вниманию присутствующих несколько вариантов решения проблемы, среди которых - полное закрытие станции в случае аварийного развития ситуации, что повлечет потерю грузовой базы (2,4 млн тонн) и значительные имущественные потери для ОАО "РЖД" (свыше 670 млн рублей), развитие путей филиала "Азот" ОАО "Уралхим" и частичная продажа (аренда) инфраструктуры станции, возможность переноса части грузовых операций на станции Заячья Горка и Березники-Сортировочные. Рассматривается также вопрос строительства новой станции на перегоне Березники - Заячья Горка с путевым развитием, обеспечивающим сложившийся объем перевозок.
На совещании принято решение в кратчайшие сроки рассмотреть представленные варианты и приступить к реализации задачи обеспечения надежного железнодорожного сообщения в северном регионе Пермского края, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233