Развитие транспортно-логистической системы на Каспии – важнейший фактор развития страны.
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
01.10.2014 в 17:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках рабочего визита в Мангыстаускую область Президент РК Н.А. Назарбаев ознакомился с ходом реализации проекта расширения порта Актау и дал старт строительству новой железной дороги "Боржакты – Ерсай".
Проектом расширения порта Актау предусмотрено увеличение мощности объема перевалки грузов до 19,5 млн. тонн в год за счет строительства зернового терминала мощностью 1.5 млн. тонн в год, а также двух терминалов для генеральных грузов и контейнеров мощностью 1.5 млн. тонн в год. Общая площадь расширения составляет - 22 га. Стоимость проекта 38 млрд. тенге. Завершение 1 этапа строительства запланировано на декабрь 2014 года.
Мангистауский регион является важным транспортно - логистическим узлом для развития экспортно-транзитного потенциала страны.
С вводом в эксплуатацию железнодорожных линий "Аркалык-Шубарколь", "Жезказган-Бейнеу", а также развитием СЭЗ "Хоргос-Восточные Ворота" создаются новые логистические цепочки перевозки грузов в направлениях Китай – Европа, Китай – страны персидского региона, Китай – Иран, которые требуют развития транспортной инфраструктуры прикаспийского региона.
Железнодорожная линия "Боржакты - Ерсай" создаст инфраструктурную основу для реализации проекта по строительству паромного комплекса порта Курык и нескольких индустриальных проектов в прибрежной зоне. В результате реализации всех проектов будет создано более 4 000 новых рабочих мест. Общий объем инвестиций в развитие железнодорожной и портовой инфраструктуры Мангистауской области за последние 5 лет составил более 200 млрд. тенге.
Проектом расширения порта Актау предусмотрено увеличение мощности объема перевалки грузов до 19,5 млн. тонн в год за счет строительства зернового терминала мощностью 1.5 млн. тонн в год, а также двух терминалов для генеральных грузов и контейнеров мощностью 1.5 млн. тонн в год. Общая площадь расширения составляет - 22 га. Стоимость проекта 38 млрд. тенге. Завершение 1 этапа строительства запланировано на декабрь 2014 года.
Мангистауский регион является важным транспортно - логистическим узлом для развития экспортно-транзитного потенциала страны.
С вводом в эксплуатацию железнодорожных линий "Аркалык-Шубарколь", "Жезказган-Бейнеу", а также развитием СЭЗ "Хоргос-Восточные Ворота" создаются новые логистические цепочки перевозки грузов в направлениях Китай – Европа, Китай – страны персидского региона, Китай – Иран, которые требуют развития транспортной инфраструктуры прикаспийского региона.
Железнодорожная линия "Боржакты - Ерсай" создаст инфраструктурную основу для реализации проекта по строительству паромного комплекса порта Курык и нескольких индустриальных проектов в прибрежной зоне. В результате реализации всех проектов будет создано более 4 000 новых рабочих мест. Общий объем инвестиций в развитие железнодорожной и портовой инфраструктуры Мангистауской области за последние 5 лет составил более 200 млрд. тенге.