HEINEKEN: "Степан Разин" стал официальным партнером ФК "Зенит".

Старейший пивной бренд Петербурга "Степан Разин" получил статус официального пива футбольного клуба "Зенит". В апреле компания HEINEKEN начнет выпуск новой марки "Степан Разин Зенитовское".
Сегодня на петербургской пивоварне компании HEINEKEN, которая является владельцем бренда "Степан Разин", подписан спонсорский контракт между этой маркой и футбольным клубом "Зенит". Договор подписали генеральный директор HEINEKEN в России Этьен Страйп и генеральный директор ФК "Зенит" Максим Митрофанов. В подготовке соглашения участвовало спортивное подразделение агентства Mediavest – Sports at SMG. Спонсорский контракт заключен на три года. Его сумма не разглашается. По условиям соглашения, "Степан Разин" станет премиальным партнером "Зенита" и на эксклюзивных условиях получит статус официального пива петербургского клуба.
В честь спонсорского контракта компания HEINEKEN запускает новый сорт "Степан Разин Зенитовское" – светлый лагер, который будет позиционироваться в более премиальном по отношению к остальной линейке сегменте. Эта марка будет оформлена в традиционных для петербургского клуба сине-бело-голубых цветах и поступит в продажу в апреле. На этикетку пива будут интегрированы логотип "Зенита" и официальный статус бренда. Линейка "Степан Разин Зенитовское" будет разливаться в самые популярные форматы: алюминиевую банку, стеклянную бутылку и кеги.
Запуск будет сопровождаться рекламной поддержкой во всех разрешенных каналах: в мае-сентябре масштабная рекламная кампания "Степан Разин Зенитовского" пройдет на телевидении и в прессе, на домашних матчах "Зенита" бренд проведет активации для болельщиков, параллельно в сетевой рознице пройдут BTL-акции. Реклама новой марки появится и на стадионе – пивной бренд размеcтит динамическую рекламу на бортах во время матчей, а также оборудует стационарные баннеры в самых транслируемых местах стадиона – около обоих ворот.
"На мой взгляд, в нашей категории трудно найти более подходящих друг для друга партнеров, чем "Зенит" и "Степан Разин": поддерживаемый миллионами болельщиков один из самых популярных клубов России и старейший в Петербурге пивной бренд, который знают и любят многие горожане. При этом мы ожидаем, что сотрудничество с "Зенитом" позволит расширить аудиторию "Степана Разина". Петербуржцам должен понравиться легкий, в меру горький и очень питкий вкус новой марки", – отмечает Этьен Страйп.
А генеральный директор ФК "Зенит" Максим Митрофанов считает, что контракт между клубом и "Степаном Разиным" позволит еще раз поднять тему возвращения пива на стадионы: "Подписание партнерских соглашений с производителями пива – общемировая практика. Культура употребления алкогольных напитков на развлекательных мероприятиях является частью социально-досуговых традиций во многих странах. Наша страна готовится принять чемпионат мира по футболу, а на подобных крупных турнирах пивные бренды являются одними из ключевых спонсоров. В России сейчас строятся новые современные стадионы, условия на которых позволят организовать продажу пива. Мы рады, что "Степан Разин" стал нашим партнером, и надеемся, что в дальнейшем мы сможем расширить наше сотрудничество".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233