АО "ФГК" протестировало новую технологию контрейлерных перевозок.

АО ФГК протестировало новую технологию контрейлерных перевозок.
АО "ФГК" в рамках программы испытаний нового универсального вагона-платформы модели 13-5205 осуществило первую контрейлерную перевозку автомобильного полуприцепа с использованием съемной погрузочной корзины, разработанной АО "ВНИИЖТ" по заказу Компании. Тестовая отправка груженого полуприцепа собственности ООО "ИТЕКО Россия" на платформе АО "ФГК" состоялась в мае 2020 года по маршруту Москва – Новосибирск – Москва.
"Протестированная технология позволяет перевозить на платформе не весь автопоезд, а только полуприцеп. Вся цепочка выглядит так: полуприцеп доставляется тягачом на терминал, размещается в корзине, которую перегружают на вагон-платформу. Далее осуществляется перевозка по железной дороге. На станции назначения полуприцеп встречает другой тягач для его транспортировки на склад грузополучателя, – рассказал генеральный директор АО "ФГК" Виктор Воронович. – Для клиентов это означает ряд дополнительных выгод: решаются такие проблемы как нехватка профессиональных водителей-дальнобойщиков и износ транспортных средств, а также появляется возможность сократить парк тягачей. Кроме того, снижается загруженность федеральных трасс и негативное воздействие на экологию".
"Контрейлерные перевозки – результат сотрудничества двух конкурирующих видов транспорта, который позволяет предложить заказчикам коммерческую гибкость и скорость доставки, снизив при этом издержки и дефицит профессиональных кадров, – считает генеральный директор ООО "ИТЕКО Россия" Дмитрий Калашников, – Мы убеждены в перспективности данного вида перевозок".
Уникальность технологии заключается в конструкции погрузочной корзины. "По нашим оценкам, сейчас только 0,5% транспортных средств на территории РФ имеют усиленную конструкцию кузова и специальные места для нижнего захвата крановой техникой. Именно поэтому на данном этапе развития контрейлерных перевозок в России необходима "погрузочная корзина", в которой на платформе размещается и закрепляется полуприцеп", – уточнил Виктор Воронович.
Среди преимуществ новой корзины – длина и грузоподъёмность: она может применяться для перевозки прицепов длиной до 17,4 м. и массой брутто до 36 т. Кроме того, внутренняя ширина корзины на 14 см больше, чем у аналогичного оборудования в России и в мире, что позволяет обеспечить сохранность кузова полуприцепа и тягача во время погрузки, а также помогает ускорить ее процесс.
"Мы уверены, протестированная технология перевозки позволит снизить совокупные транспортные расходы, что может положительно сказаться на итоговой стоимости товаров для потребителей, – добавил Виктор Воронович. – Реализация совместного с коллегами проекта позволит расширить технико-технологические компетенции железнодорожных контрейлерных перевозок с перспективой тиражирования на всю сеть российских железных дорог".
Напомним, что универсальная контрейлерная платформа модели 13-5205 в июле 2019 года успешно прошла приемочные испытания, получила сертификат соответствия и в августе была представлена на Международном железнодорожном салоне техники и технологий "PRO//Движение.Экспо". В октябре 2019 года состоялась тестовая отправка стандартной еврофуры на платформе "ФГК" по маршруту Москва – Новосибирск – Москва. Вагон разработан Уральским конструкторским бюро вагоностроения (УКБВ, входит в УВЗ) по заказу АО "ФГК" и является совместным проектом АО "ФГК" и корпорации "Уралвагонзавод" Госкорпорации "Ростех". В настоящий момент в парке АО "ФГК" 102 вагона указанной модели.

Для справки: Название компании: Федеральная грузовая компания, Акционерное общество Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233