ФАС опровергла информацию о проверке доходов соцсетей от рекламы.
07.02.2013 в 19:16 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
Антимонопольная служба проведёт анализ рынка социальных сетей в 2014 году, до этого момента никаких проверок не планируется.
ФАС России заявила о том, что она не намерена проверять доходы социальных сетей от рекламы в настоящий момент.
В сообщении говорится о том, что проводит анализ рынков на регулярной основе, вне зависимости от возможных нарушений, на основании приказа ФАС России "О порядке анализа товарных рынков".
"В 2013 году у нас в планах определить методические и методологические подходы к анализу рынка социальных сетей. Сам анализ запланирован на 2014 год, в настоящее время никаких проверок не проводится и не запланировано",— пояснил начальник управления информационных технологий ФАС России Владимир Кудрявцев.
Как сообщает портал "Руформатор.Ру", на прошлой неделе появилась информация о том, что антимонопольная служба РФ проведёт расследование, в котором выявит, какое количество пользователей зарегистрировано в соцсетях, какие доходы эти пользователи им приносят, и какой процент от этих доходов даёт реклама.
ФАС России заявила о том, что она не намерена проверять доходы социальных сетей от рекламы в настоящий момент.
В сообщении говорится о том, что проводит анализ рынков на регулярной основе, вне зависимости от возможных нарушений, на основании приказа ФАС России "О порядке анализа товарных рынков".
"В 2013 году у нас в планах определить методические и методологические подходы к анализу рынка социальных сетей. Сам анализ запланирован на 2014 год, в настоящее время никаких проверок не проводится и не запланировано",— пояснил начальник управления информационных технологий ФАС России Владимир Кудрявцев.
Как сообщает портал "Руформатор.Ру", на прошлой неделе появилась информация о том, что антимонопольная служба РФ проведёт расследование, в котором выявит, какое количество пользователей зарегистрировано в соцсетях, какие доходы эти пользователи им приносят, и какой процент от этих доходов даёт реклама.